|  | 
|  28.04.2014, 19:18 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |  Заглох при движении двигатель. 
			
			Добрый день,при движении,заглох двигатель, без каких либо причин,снял с турбины шланг нагнетающий,весь в масле,завожу заводиться,жму на газ глохнет и черный дым из глушителя,что может быть.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2014, 19:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.04.2014, 19:40 | #2 | 
| Местный |   
			
			Турбинный патрубок на место поставили7
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2014, 19:41 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			все нашли причину,вал турбины заклинил,наверно лопнул.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2014, 19:47 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   
			
			Да поставили,нашли причину,ну что, за двс что ни заводиться без турбины,верней заводиться и глохнет когда нажимаешь на газ,на Спринтере хоть снимай и выкидывай турбину и она без турбины едет, кое как но едет,ну а этот же, как бут то и никогда и не работал.
		 Последний раз редактировалось ГРИГОРИЙ; 28.04.2014 в 20:01. | 
|   |   | 
|  29.04.2014, 11:35 | #5 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
 Если воздушную магистраль подоткнуть к корпусу воздушного фильтра (где стоит датчик) минуя турбину, то худо-бедно, но машина ехать должна. Кстати, нужно бы проверить. А то вдруг где-то далеко от дома такое случится. А так хоть будешь знать как до дома доехать. | |
|   |   | 
|  29.04.2014, 23:13 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Дима, если случится, просто сними разъем с датчика ДМРВ и будет тебе счастье. можно отключить любой датчик, кроме колена  она заведется и поедет. ах да, и ещё надо отключить датчик давления в патрубке. | 
|   |   | 
|  30.04.2014, 02:49 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  01.05.2014, 20:43 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Между интеркулером и впускным коллектором. Он там один должен быть.    
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  02.05.2014, 14:18 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 330
				 Регистрация: 26.01.2013 Адрес: Адлер Авто: vw-T-5 Транспортер Год выпуска: 2003 Двигатель: АХД 2.5 |   | 
|   |   | 
|  02.05.2014, 14:18 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |