![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 411
				 
				Регистрация: 28.08.2010 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мое мнение - надо эту тему развивать. Слишком сложны современные моторы и очень велика цена использования масла не того  
		
		
		
		
		
		
		
	  . И для самообразования полезно. Выкладывать будем и ссылки и статьи. Только не очень большие, чтоб не утомительно читать, а самые выжимки из материала по теме. Поддерживаете?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,708
				 
				Регистрация: 23.07.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				Авто: Продал! УРА!!! 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: АХВ полу умер 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как я понял эти самые допуски придумывают и создают сами производители автомобилей.У одних автомобилей двигатели очень быстрые у других очень мощьные,оборотистые и т.д.Вот они и создают масла к своим автомобилям.Масла созданные для Ауди фольксов,могут отличатся по допускам от Опель и других.Даже масла Фольсксов по допускам отличаются по году выпуска одной марки авто и конструктивных особенностей.Производитель считает что именно этот допуск масла наиболее подходит к тои или иной марке автомобиля.http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.htmlhttp://avtomaslo.info/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 411
				 
				Регистрация: 28.08.2010 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот, а я думал никому не интересно. Собираюсь выложить списочек то удаленный. Там много полезного я систематизировал от исходного слегка, чтоб удобочитаемость была. 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 411
				 
				Регистрация: 28.08.2010 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег, заберу. Чел этот тут у нас в гарнизоне. Семья тут а он уже там. Вот и задержка. Я уже Игоря думаю попросить, пусть у него полежит. Старого беспокоить не хотел.   
		
		
		
		
		
		
		
	  А про допуски, то мне это интересно откровенно сказать.До конца еще не разобрался сам. Давно уже кстати о травматике подумываю    Эт я насчет наезда...   
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У 507 стойкость к тепловому удару.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, какую интересную инфу сегодня получил. На том, свежестыренном, масле, которое Бай из златоглавой приволок, написано "для работы в тяжелых условиях". Лонглайф-3, номер запчасти соответствует допуску 507.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,708
				 
				Регистрация: 23.07.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				Авто: Продал! УРА!!! 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: АХВ полу умер 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, если исходить из качества топлива, то - да.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После того как залил себе дорогущий мотюль, который якобы подходил к моему мотору (было определено по кривому каталогу) и имеющего допуск 507.01, ощутил (субъективно), что мотор стал работать как-то иначе. Шумнее что ли. В общем стал разбираться с этими допусками и обнаружил, что для моего мотора (2.5 АХЕ) нужен именно 506.01! Только он и ничего кроме него. Никакие 507, 506.0 и т.д. Исключительно 506.01. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Объяснением тому является тот факт, что ваговцы где-то сильно просчитались при разработке данного мотора и при использовании масла отличного от 506.01 напыление в цилиндрах алюминиевого блока начинает быстро изнашиваться и мотор приходит в негодность.  
		
		
		
		
		
		
		
	Начитавшись так же про ремонт выяснил, что блоки гильзуют, но процесс этот недешев. Капиталка в среднем обходится в 150-200т.р. В итоге я испугался и для себя решил лить только оригинальное масло с допуском 506.01. Да, оно, конечно, дорогое и менять его через 7500км накладно, но ремонт двигателя, в случае чего обойдётся, намного дороже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Давайте представимся. | tereleg | Гостевой | 2028 | 13.09.2021 11:25 | 
| Расход масла АХЕ | venom | Двигатель Т5 / T6 | 62 | 22.12.2015 19:18 | 
| Все ли обращают внимание на допуски по маслу? | Димка-1200 | Двигатель Т5 / T6 | 650 | 01.03.2014 20:52 | 
| Масла для фольца. | tereleg | Двигатель Т5 / T6 | 20 | 07.02.2012 02:44 |