|  | 
|  17.09.2014, 14:46 | #1 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 44
				 Регистрация: 16.09.2014 Адрес: в.новгород Авто: v.w. multiven Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 tdi |  как движок 2.0 115л.с. бензин? 
			
			други посоветуйте пожалуйста. мульт 05г.в. бензин- стоит брать или все-таки дизель? как в ремонте как расход как тяга? вроде машинка не маленькая - справляеться движок?   | 
|   |   | 
|  17.09.2014, 14:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.09.2014, 20:06 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			2 литровая бензинка, насколько я слышал самая лучшая для Т5, конечно машина будет не болид формулы1, но едет неплохо, хотя по трассе 180 не поедешь, оптимальная скорость 90-100.
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  17.09.2014, 23:19 | #3 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 44
				 Регистрация: 16.09.2014 Адрес: в.новгород Авто: v.w. multiven Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 tdi |   
			
			да понятно, нужно пробывать , так не поймешь. у всех свой стиль езды и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2014, 00:15 | #4 | 
| Пользователь |   
			
			Да, движок для неспешной езды, по трассе хожу до 130, дальше некомфортно. На 5 передаче идти на обгон стремно. запаса нет никакого по жеппой.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2014, 10:31 | #5 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 83
				 Регистрация: 28.04.2014 Адрес: Таганрог Авто: Т-5 Мульт Год выпуска: 2007 Двигатель: АХА |   
			
			Это у меня четвертый мульт т-5 Были 2 с моторами АХД- ВNZ. Конечно моторы дизеля,Пуляют как ракеты,Но! Первый мотор умер,купил Б/у 140т.р. Второй ВNZ ,влупил в него с коробкой130т.р. Потом ВСЕ продал и купил с моторами АХА. Первый прошел 340т.км масло брал 1литр на 10т.км. Продал соседу. Второй 270т.км.масло берет1,5литра на 10т.км.Я его продавать небуду не когда. Оставил себе навсегда! Эти моторы хоть и дохлые, но самые практичные. За 270т.км только поменял ГРМ,7 раз свечи и 27раз масла. Сцепление еще родное. Расход газа-17 город, трасса 12,5. Бензина трасса10,город 13,7.Вот такие моторы АХА!
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2014, 11:09 | #6 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 44
				 Регистрация: 16.09.2014 Адрес: в.новгород Авто: v.w. multiven Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 tdi |   
			
			парни всем спасибо за ответы. есть над чем поразмыслить.
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2014, 12:58 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 10
				 Регистрация: 15.04.2014 Адрес: Моск.обл. Авто: VW Transporter Shutle Год выпуска: 2006 Двигатель: AXA |   
			
			AXA-отличный выбор!Я выбирал движок именно из соображений надёжности и долговечности(с min ремонтов и замен) и выбрал именно AXA-проверенный эксплуатацией движок.Я не гонщик но по трассе вполне комфортная скорость 120-130(идёт как легковая) и запас всегда есть и если гашетку не топить то расход у меня при цикле 70 проц трасса+30 город не более 10-11 л(правда езжу не гружёный).Как то так | 
|   |   | 
|  20.09.2014, 16:34 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  20.09.2014, 22:46 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,235
				 Регистрация: 08.12.2012 Адрес: 47RUS Авто: MB VITO 110 CDI Год выпуска: 2013 Двигатель: ОМ 651 |   | 
|   |   | 
|  21.09.2014, 01:37 | #10 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 83
				 Регистрация: 28.04.2014 Адрес: Таганрог Авто: Т-5 Мульт Год выпуска: 2007 Двигатель: АХА |   
			
			Дизель, нужно брать с чугунным блоком! А то У аллюминевых блоков, после хорошей заправки, осыпаются напыление гильз! Был у меня МВ V-220 Так что бы ,поменять колечки под форсунками, пришлось снимать голову и вырывать, из гнезд форсунки! У бензиновых практично то, что любой бензин залил и поехал!Везде его в любом колхозе отремонтируют! Мой мотор АХА стоит 29тыс. А АХД,АХЕ от 120т.р. Для дизеля нужно зимой всякий гель лить в бак , что бы не замерз. Прогревать зимой долго нужно, если не работает Вибаста и тд.Иметь хороший сервис и оборудование для ремонта дизеля, не у всех городах есть такие ремонтники хорошие, а если есть ,то просят хорошие деньги! Короче , есть свои и плюсы и минусы!
		 | 
|   |   | 
|  21.09.2014, 01:37 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |