![]() |
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Москва
Авто: VW Caravella
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ 1.9 TDI
|
Куплю полный комплект оригинального воздушного отопителя WEBASTO. Интересует возможность дистанционного запуска фена. Возможно дооборудование вторым аккумулятором.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
С нынешним курсом рублей в 35+- обойдётся, плюс дистанционный запуск, допустим телестарт, 7 тыщ (у меня, кстати, есть
, могу продать) со вторым аккумулятором не скажу потому как предложений очень мало, ну и соответственно тут как договоришься
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заблокирован
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Москва
Авто: VW Caravella
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ 1.9 TDI
|
Помимо телестарта, все оригинальное VW или универсальный комплект WEBASTO ? Какие органы управления присутствуют в комплекте ( управление со штатной RNC510 ) ? Телестарт 91 или 100 ? Можно ли им запускать оба котла ( фен и жидкостной ) одновременно ?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
Помимо телестарта 91, которым одновременно управлять и котлом и феном не получиться, всё остальное оригинал VW
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
надо ставить родное, вебасто не производит штатной системы крепежа, клушителей, воздуховодов
Леш, можно, только неудобно - одновременное включение-выключение
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
соответственно, без второй акб никак, шкалу регулятора фена предварительно откалибровать, иначе баня в салоне будет
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
А чего сразу не удобно то?
Я тут с вами категорически не согласен На практике очень даже ГУТ Климу надо только перед глушением в минимум выкрутить,чтоб не включалась!Имеем по настоящему горячий двигатель и теплый салон при минимуме электропотерь
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
а вентилятор климы по каким датчикам работает?
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Заблокирован
Сообщений: 22
Регистрация: 19.11.2014
Адрес: Москва
Авто: VW Caravella
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ 1.9 TDI
|
климат от штатки в автоматическом режиме включается. его не отключишь.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|