![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 633
				 
				Регистрация: 30.08.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Т5 АХВ 
				Год выпуска: 2005 
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня приятель на Т5 заезжал у него Вебаста стреляет периодически, соляру одинаковую льем, ошибок нет по котлу. Единственное по двигуну ошибка по датчику температуры топлива G81 выскакивает. Началась стрельба с его слов с тех пор как он своими шаловливыми ручонками пытался таймер подключить и с котла разъемы снимал, с целью доработки. Че за фигня может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, во-первых, не исключено совпадение по времени этих событий и снятие кабеля здесь ни при чем. Что такое стрельба? В моем понимании, это может быть следствием обеднения смеси. Возможные причины - плохой контакт в электрике к топливному насосу, завоздушивание топливоподачи. Ну, переобогащение вряд ли возможно, да и взяться ему неоткуда, ибо алгоритм работы котла определяется его внутренним софтом, извне поступает только команда на включение-выключение-аварийная блокировка. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сигнальные провода к 6-и контактному разъему хилые, легко повредить. Как вариант - неустойчивый контакт в разъеме нагнетателя воздуха, что может, теоретически, привести к переобогащению смеси.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 633
				 
				Регистрация: 30.08.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Т5 АХВ 
				Год выпуска: 2005 
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стрельба - это такие хлопки сильные, особенно когда в гараже жахнет, особенно весело с открытой ямой))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Я тоже склоняюсь к версии плохого контакта. К тому же со слов приятеля, котел висел на проводах, когда он его "обслуживал", в принципе реально мог и выдернуть что-нибудь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Целостность проводов надо под нагрузкой проверять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тут прикинул.... а может, и переобогащение, воздуха не хватает. Щас холодно, конденсат, обледенение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,726
				 
				Регистрация: 27.03.2011 
				Адрес: гандурас киришский 
				
				Авто: VW T-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут не в контакте дело. у меня такое уже было.  шлаком забиваются дырочки подачи воздуха и его реально нехватает 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня стреляла после того как вынужден был заправиться на "лукойле"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 801
				 
				Регистрация: 18.10.2009 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У мну никогда не стреляла,неправильные какие то у вас вебасты.  
		
		
		
		
		
		
		
	     
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саня, у тебя котел без глушителя. Он не пустой, там материал какой-то запихан. Скорее всего, засирается. Возможно появление конденсата, тогда промерзнет и станет преградой для выхлопа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибки, неисправности и ремонт мокрой Вебасто для Т5 | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 2782 | 01.11.2024 18:15 | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 |