![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 10.08.2014 
				Адрес: tambov 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: axc 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго здоровья всем слушателям 
		
		
		
		
		
		
		
	 , вот вам моя история  Имею такого железного коня всем известный vw т5 1.9 TDI 77kw 2004г.в. все данные согласно паспорта .  Недолго после покупки, а приобрел я его 2008г. понял что без диагностического прибора мне не обойтись после того как посетил 3 раза так называемую самую дешевую гаражную диагностику. И так пришло время купить этот чудо прибор   после долгих сравнений и выводов по совету друга остановился на AVTOCOMI "обычно копия кому интересно" думаю вы слышали о таком аппарате, хотя что-то он мне не очень нравился. Но для диагностики он был супер в пока в 2013. во первых пришлось менять блок комфорта тот что под сиденьем пассажира, и тут я столкнулся с проблемой, что кодирование ним невозможно провести и снова гаражники , а во-вторых проблема с ASR, на щитке приборов ровно спустя 10 мин загорается контролька и так с этой неисправностью уже езжу 2 года так и не решив ее, хотя очень много в этом напряку наработал и есть хорошие результаты, "к этому вопросу мы еще вернемся". И самое главное проблема в том что примерно 2 месяца назад глюкнула приборка такое впечатление что в ней кто-то поселился  хотя после разборки я никого там не обнаружил![]() Симптомы приборки такие, половина приборки то работает то нет а именно обороты мотора, стрелка больше не работает чем работает, теипература ОЖ вообще не работает, и уровень топлива набрался какой-то заразы от тахометра   точно так работает, а в придачу щей имо через раз Атой и 3 раза срабатывает.По диагностике приборки каждый раз какие-то новые ошибки, а именно чаще всего это с имо и ошибка приборной панели периодическое значение где-то так. Искать причину проблемы приборки у меня нет желания поскольку имею новую приборку с большим экраном "подогнали в европе за 50 $" там же и такой аппарат как VAS 5054А тоже 50 $ сказали им ты сделаешь все что нужно. Вот долго я мучил дятька googla   как это можно сделать, и он дал мне понять, что не все так сладко. Там есть свои нюансы, с этой головкой работают 2 программы VAS PC и ODIS я их изучил и как ими пользоваться более или менее, но обе хотят на завершающем этапе авторизацию, какойто логин и пароль. И снова добрый дятька googl дал понять что мне логин и пароль не видеть как собственную опуКто знает как еще это можно сделать этой штукой, или деньги выброшены просто на ветер? Есть какой-то шанс? Извиняюсь за много букв просто вы я вижу хорошо в этом разбираетесь и надеюсь допоможеты, описал все как есть. ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			stukach 1, я б тебя в писатели записал, но не в классики 
		
		
		
		
		
		
		
	  Такого сумбура в голове ещё поискать надо![]() Из всего я понял, что проблема с программным обеспечением либо качай нормальную прогу, либо пользуйся другим диагностическим оборудованием  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 10.08.2014 
				Адрес: tambov 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: axc 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так понял, что просят логин приборки...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 10.08.2014 
				Адрес: tambov 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: axc 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И не только, еще авторизацию в программе. И не только, еще авторизацию в программе. Ещоб не помешали узнать как узнать и пароль приборки, с чего начать 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 509
				 
				Регистрация: 23.11.2012 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: WV Caravelle 
				Год выпуска: 2008(9) 
				Двигатель: 1.9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Есть шнурки с прогами, которые позволяют считать логин приборки (тем более у вас год авто 2004). 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Считать дамп приборной панели и уже из него вытащить логин. 3. Разобрать приборку, выпаять микросхему где находится дамп, считать дамп программатором, открыть его с помощью спец программы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 38
				 
				Регистрация: 10.08.2014 
				Адрес: tambov 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: axc 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно поконкретнее, как это сделать 1 или 2-рым вариантом, который шнурок это сделаєт? 
		
		
		
		
		
		
		
	  С хорошими людьми в долге не останусь.П.С. Лучше самому накосячить, чем официалы за это еще сдерут немалую сумму, потому что у нас все криворукие!!!!. И гаражники такого не хотят делать ето на Т5.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 509
				 
				Регистрация: 23.11.2012 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: WV Caravelle 
				Год выпуска: 2008(9) 
				Двигатель: 1.9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шнурок с программой VAG TACHO v3.01 или VAG K+CAN Commander до 2004 года должны прочитать. Но лучше погуглите, так как сам не пользовал. На 2008 год (это у меня)никто из продавашек 100% не дает, что прочтут, а до 2006 вроде все должно быть ок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			pilots, кукишь,,, у меня 4 год и коммандер не читает, так что только методом тыка различных шнурков. Но и тут я бы посчитал бюджет, а то может оказаться так что дешевле найти и доехать до нормального мастера.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леш,твою vag eeprom берет без проблем.Нас Димка1200 научил пользоваться 
		
		
		
		
		
		
		
	 Проверено Критичный 6 год и выше
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |