![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: светогорск
Авто: multivan т5 2.5
Год выпуска: 2008
Двигатель: axe
|
Добрый вечер,завтра ставят турбину после ремонта,как правильно запустить?? как я понимаю масло приходит с низу турбины и уходит тоже ,то есть в неё не налить вытечет , как погонять мотор в холостую, что отключить что б не заводился? Если сразу завести сказали умрет! как правильно подскажите? Спасибо!!!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
Произвести запуск двигателя - удерживая ротор турбины в течении 1-2 мин. рукой( я пользовался ключом , накидывал на гайку со стороны холодной улитки). Это позволит полностью исключить масляное голодание. После этого заглушить двс, провернуть ротор и вновь его завести, проверить не кидает ли масло , заглушить двс и поставить все патрубки на место. Запрещается использование герметика в соединениях маслоподачи и слива масла.
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: светогорск
Авто: multivan т5 2.5
Год выпуска: 2008
Двигатель: axe
|
Со стороны холодной улитки угол по 90 градусов его снимать надо не удобно будет,надо прикинуть по месту, спасибо!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: светогорск
Авто: multivan т5 2.5
Год выпуска: 2008
Двигатель: axe
|
а как мотор будет себя вести при запуске таким путем?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
Я тебе сделал выдержку ,из прилагаемой к моей турбине ,инструкции по установке. Процедуру запуска турбокомпрессора проводил именно так , как написано выше. Хочешь сделаю ксерокопию и выложу.
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: светогорск
Авто: multivan т5 2.5
Год выпуска: 2008
Двигатель: axe
|
Буду признателен !
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Сообщений: 953
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Луганск
Авто: VW Т-5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BPC
|
gora, Но только завтра.
__________________
Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: светогорск
Авто: multivan т5 2.5
Год выпуска: 2008
Двигатель: axe
|
А вот эта заглушка не является заливным отверстием для масла , она как раз с верху турбин?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Я вообще ничего не делал. Поставил турбину, завёл и поехал.
Откатал так тыс 40 наверное. Никаких проблем не было. При ремонте все подшипники смазываются. Этого вполне хватает для того чтобы запустить двигатель и "дождаться" масла в магистралях. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|