|  | 
|  05.07.2016, 22:28 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 05.07.2016 Адрес: нежин Авто: т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 1.9 тди |  Т5 1,9 - масло в антифризе 
			
			появилось масло в антифризе ...заехал на сто они сказали что теплообменник..поменял..промивать систему химеей незахотел..оно потихонько вигоняло в расширительний бачок..бачок переодически мился от масла.масла  всьо меньше и меньше ставало..потом заглянул я а там полний бачок масла опять..уровень масла упал но незначительно.может ето и угар масла а может и наоборот..теплообменник новий проверил уже под давлением он в норме..проехал я тисяч 20000..вот что ето вигоняет ещо старое масло или вскривать двигатель??????????
		 | 
|   |   | 
|  05.07.2016, 22:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.07.2016, 08:20 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			вигоняет из области высокого давления в область низкого.
		 
				__________________ Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 12:51 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 13
				 Регистрация: 17.07.2014 Адрес: Москва Авто: WV t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Доброго всем дня.Такая же беда-масло в антифризе.В прошлом году менял помпу,через неделю после замены появилось немного масла в расширительном бачке.Потом больше и больше.Потом засрался датчик антифриза и загорелась лампа уровня.Бачек промывал,лампа гасла но потом опять масло появлялось и лампа загоралась.Масло уходило,но незначительно.Грешил на теплообменник но было некогда заниматься.Сейчас дошли руки,разобрал морду,снял теплообменник,разобрал а там на вид все норм.,прокладки целы. Теперь грешу на помпу,может неплотно поставил. Вопрос:может ли при неплотной установке помпы(колечко подвернулось,или грязь попала)масло гнать в антифриз? За 10000 пробега масло нагнало в бачок около пол-литра.Другого криминала в работе двигателя не замечено,пробег 406000. Заранее спасибо за варианты | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 13:12 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 25.07.2016 Адрес: Горловка Авто: VW T5 АКПП Год выпуска: 2006 Двигатель: BNZ |   
			
			Как правило, виновата помпа! Проверяйте!
		 | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 13:17 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 25.07.2016 Адрес: Горловка Авто: VW T5 АКПП Год выпуска: 2006 Двигатель: BNZ |   
			
			Помпа на 2.5! А на 1.9,скорее всего прокладка под головой!
		 | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 13:33 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 13
				 Регистрация: 17.07.2014 Адрес: Москва Авто: WV t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Спасибо за ответ,но в районе помпы нет высокого давления масла,или я ошибаюсь? Как оно через помпу попадает в антифриз? Помпу по любому снимать,не хочется снимать голову. | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 17:14 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 05.07.2016 Адрес: нежин Авто: т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: 1.9 тди |   
			
			вскрили двигатель..поменяли проклаку не помогло..вспливають пятна опять..двигатель 1.9 75 киловат..менять помпу пробовать?????я уже незнаю что делать.           | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 19:29 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 148
				 Регистрация: 25.07.2016 Адрес: Горловка Авто: VW T5 АКПП Год выпуска: 2006 Двигатель: BNZ |   
			
			На 1.9 нет смысла менять помпу! С маслом никак не завязаны!
		 | 
|   |   | 
|  03.08.2016, 21:20 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Чтобы масло через помпу попало в систему охлаждения должны не держать оба резиновых кольца,но тогда скорее антифриз пойдёт в масло.Прежде чем шевелить помпу проверь её дренаж,если там масла нет,то и нет смысла её трогать.Был такой-же случай ,поступало масло в антифриз, теплообменник снимали ,прокладку смотрели,опрессовывали его.Через несколько дней движок начал постукивать на холодную.Сняли голову в третьем цилиндре напыление осыпалось.По прокладке не было видно где масло просачивалось.Так вот взяли кантрактник,поставили на него свой теплообменник,даже прокладку не меняли,масла в антифризе нет .Через какое-то время на другой машине крыльчатка на помпе сползла,переставили с того-же движка с её же резинками и ничего никуда не попадает.Так что не обязательно эти два узла виноваты.
		 | 
|   |   | 
|  04.08.2016, 01:16 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 13
				 Регистрация: 17.07.2014 Адрес: Москва Авто: WV t5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Андрей 64 вот и я подумал что помпа в принципе не может гнать масло,там нет магистрали,а через привод помпы такое количество не насосет,там масляный туман.А в теплообменнике большое давление масла? Нужно понять каким давлением его опрессовывать. И какое то нехорошее предчувствие... | 
|   |   | 
|  04.08.2016, 01:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |