|  | 
|  27.07.2017, 19:40 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |  Черный дым при интенсивном разгоне 
			
			После переделки на МКПП стал обращать внимание, на то, что при активном "педалировании" сзади появляется черный дым. Не такой уж прям густой, но всё равно как-то неприятно. С донора на мою машину перекочевал глушитель с удаленным катализатором и блок управления двигаталем. Так же у меня заглушен EGR оригинальной заглушкой. Что сделать чтобы этого дыма не было или он был поменьше? Вернуть катализатор? Установить родной блок управления двигателем? Убрать заглушку клапана EGR? Может ещё куда-то копнуть? | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 19:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.07.2017, 20:25 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,076
				 Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   
			
			А расход топлива изменился? Я бы с опытным помощником и диагнозой прокатился и проверил значения впрыска, если конечно существуют их эталонные значения. | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 20:30 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 20:32 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 21:15 | #5 | 
| Местный |   
			
			Димка-1200, недавно у меня было такое , при резком разгоне облако черного дыма , испугался , а что делать ? При том что , новые восстановленные форсунки и мотор после кап ремонта , но жара была 42-45градусов . На всякий случай продул и так свежий филтр , промыл датчик дмрв , клапан управления турбиной поменял на китайский , но потом вернул на место старый pierburg , потому что начала отрубаться турбина и не возможно было ездить. Затем на следующий день температура упала на 38 градусов и больше я черных завес не наблюдал , проехался по трассе , пока все нормально. С чем было связанно точно не понял.
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 21:56 | #6 | 
| Местный |   
			
			При резком педалировании небольшой чёрный дымок, можно сказать норма. Основные проблемы Фильтр топливный Воздушный Форсы Датчик МРВ другими словами много топлива, мало воздуха. Кстати и дырявый или сифонящий глушак тож может копоть давать. 
				__________________ Николай. Живу на Родине Аватарки. | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 22:07 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			У всех дымит
		 | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 22:25 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 22:25 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 22:26 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  27.07.2017, 22:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |