|  | 
|  08.10.2017, 16:46 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 169
				 Регистрация: 15.10.2012 Адрес: Умба Авто: Т5 Каравела Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |  Ремонт двигателя AXD (видио) | 
|   |   | 
|  08.10.2017, 16:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  09.10.2017, 23:47 | #2 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |    Шикаренее видосов не встречал! | 
|   |   | 
|  10.10.2017, 08:23 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 169
				 Регистрация: 15.10.2012 Адрес: Умба Авто: Т5 Каравела Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Это для очумелых ручек пособие, я на такое не способен   | 
|   |   | 
|  10.10.2017, 09:41 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Хорошее видео. Можно сказать что отличный уровень гаражной мастерской. Но для производства такого ремонта нужны инструменты, оснастка, и самый главный ресурс-время... Так что заниматься таким можно исключительно как бизнесом.   | 
|   |   | 
|  10.10.2017, 12:45 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |     | 
|   |   | 
|  12.10.2017, 15:45 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 953
				 Регистрация: 17.11.2013 Адрес: Луганск Авто: VW Т-5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BPC |   
			
			Фотография полностью соответствует видосу. Не на  фото у мастеров все получается, а на видео только может быть и наверное. К такому мастеру не заехал бы на ремонт.
		 
				__________________ Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро. | 
|   |   | 
|  30.12.2017, 02:24 | #7 | 
| Местный |   
			
			все они так рассказывают красиво с начала.потом показания меняются..когда проблемы начинаются..например что-то лопает в голове или блоке в результате неправильных подогревов..и всё..вся эта работа коту под хвост..
		 | 
|   |   | 
|  30.12.2017, 14:14 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Проблемы начинаются с прокладок между рулём и сиденьем, сначала угробят авто,а потом кричат,мотор г...о,ВАГ г...о, мотористы криворукие.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2018, 14:12 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Andrei64ru, Полностью согласен с тобой. Ты выципил фразы которые показывают ХУ из ХУ.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2018, 18:20 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Илья_69, я вот свою машину не гробил, а мотор всё равно сдох. Масло всегда оригинал по допуску и вовремя. На холостых не тарахтел, после запуска сразу нагрузку не давал. Топливо всегда качественное, насколько это было возможно. Причем на мульте ездил и проблем с двигателем не было. А вот на калифорнии они появились причем на малом пробеге. Подозреваю что проблемы возникли из-за АКПП и работе двигателя на низких оборотах. В общем дело не только в прокладке, к сожалению. Конечно возможно и от режима зависит. У меня часто были короткие поездки. Ну а что делать если мне так нужно? Машину менять? Или ездить кругами? | 
|   |   | 
|  05.01.2018, 18:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |