|  | 
|  15.05.2018, 21:46 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 18
				 Регистрация: 18.01.2015 Адрес: BLR  Витебск Авто: vw multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD 131л.с TDI |  2.5  AXD Клапан вентиляции  картера,  дымит. 
			
			Всем  привет, как проверить  клапан? Когда двигатель  работал на холостых,  снял с него шланг,  а из него реально дует как с выхлопной, а как у вас?  Снял сам грибок-клапан,  дуется ртом вовсе стороны.
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2018, 21:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  15.05.2018, 21:50 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			все нормально. поиском ищи темы | 
|   |   | 
|  15.05.2018, 21:53 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 18
				 Регистрация: 18.01.2015 Адрес: BLR  Витебск Авто: vw multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD 131л.с TDI |   
			
			Я уже перелопатил все и по т5  и по туарегам с r5.  Версии от все нормально  до осыпалось напыление.  Интересно как у других,  снимал ли кто еще на холостых?
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2018, 21:55 | #4 | 
| Новичок 
					Сообщений: 18
				 Регистрация: 18.01.2015 Адрес: BLR  Витебск Авто: vw multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD 131л.с TDI |   
			
			И как собственно  проверить сам клапан?  Должен ли он дуться в обе стороны просто ртом,  или мембрана срабатывает только когда он на двигателе  и соединен патрубками?
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 07:51 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Картерные газы многие бросили на улицу. Мембрана закрывается когда турбина создает сильный вакум.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 11:10 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 13:07 | #7 | 
| Новичок 
					Сообщений: 18
				 Регистрация: 18.01.2015 Адрес: BLR  Витебск Авто: vw multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD 131л.с TDI |   
			
			Смысл в проверке клапана, на заливной  горловине нет же клапана.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 13:36 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 19:05 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			addco, ЕГР заглуши,меньше будет дуть
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 22:52 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 18
				 Регистрация: 18.01.2015 Адрес: BLR  Витебск Авто: vw multivan Год выпуска: 2006 Двигатель: AXD 131л.с TDI |   
			
			Уже заказал заглушку и ершик в клапан-грибок отвода картерных  газов воткну))))
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2018, 22:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |