|  | 
|  02.10.2018, 14:15 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 18.09.2017 Адрес: Щелково Авто: Фольксваген каравелла Год выпуска: 2011 Двигатель: 7HC |  Уходит в аварийный режим 
			
			Sos. Доброго времени суток,подскажите коллеги,что за беда,на скорости при резком нажатии на педаль газа двигатель уходит в аварийный режим ошибка показывает Р0299 ТУРБИНА НЕДОСТАТОЧНЫЙ НАДУВ,что смотреть и менять,если ехать на 2500 оборотов не нажимать на газ то норм чуть нажал и все аварийный режим спасает перезапуск двиготеля.Один раз была другая ситуация в дождь ехал машина начала дергаться как только выехал на сухое перестала
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 14:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  02.10.2018, 17:50 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			У меня причиной подобной ошибки и точно такого поведения и сваливания в аварию, был разрыв трубок интеркулера, также поменял самый первый патрубок отходящий от турбины (шлицы зацепления протерлись-известная болячка)
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 18:12 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 18.09.2017 Адрес: Щелково Авто: Фольксваген каравелла Год выпуска: 2011 Двигатель: 7HC |   
			
			Диагностики грешат на вакуум который стоит на турбине. Патрубок который подходит от турбины к интеркулеру на стыке с интеркулером в масле почему-то.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 19:34 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			Актуатор это. Его легко проверить, главное чтобы вакуум держал (методов много) и шток не подклинивал. Масло в магистрале наддува это не криминал, а вот стыку сделать ревизию (устранить неплотность) | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 21:19 | #5 | 
| Местный |   
			
			У меня было так года 4 назад, перечитал кучу тут всего, в итоге посадил все соединения к турбине на герметик, все стало нормально, но может и не в этом дело, там много от чего зависит.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 21:27 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 18.09.2017 Адрес: Щелково Авто: Фольксваген каравелла Год выпуска: 2011 Двигатель: 7HC |   
			
			Буду искать хотя уже не знаю где искать посмотрю завтра Актуатор и патрубок от турбины.
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 21:58 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			Хорошо бы ещё клапан управления актуатором, заведомо исправный, попробовать перекинуть
		 | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 22:05 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			актуатор-лягушку на турбине легко проверить,ртом всасываешь воздух из подходящего к актуатору шланга и затыкаешь шланг языком,вакуум должен сохранятся
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  02.10.2018, 22:53 | #9 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 18.09.2017 Адрес: Щелково Авто: Фольксваген каравелла Год выпуска: 2011 Двигатель: 7HC |   
			
			Завтра буду пробовать отпишусь по результату
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2018, 13:00 | #10 | 
| Новичок 
					Сообщений: 5
				 Регистрация: 18.09.2017 Адрес: Щелково Авто: Фольксваген каравелла Год выпуска: 2011 Двигатель: 7HC |   
			
			Проверял Актуатор,клапан держит. Также был у хакеров отключили ЕГР И ДРОСЕЛЬ  грешили на них но результат тоже ноль хочу поменять датчик давления надува и N75 может там причина.
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2018, 13:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |