![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ сломался в Питере. По ходу провернуло шлицы на правом внутреннем шрусе. Нужен шрус и немного инструмента звезда М14 и многогранная головка на 30.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Илья, глянь вотсап
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Питерских не сломить!в Питере пить 
		
		
		
		
		
		
			 шрус обычно не ломается,может поросёнок!?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблема решена. Огромное спасибо Владимиру и ещё большее спасибо Юрию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну и славно
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это не тот Юра у которого руки как гидроцилиндры башенного крана?а мне ,за время скоротать,или как говаривал Ходжа Насредин "сделать дорогу короче"(за счет попи еть).торчит Илюха на дороге,ждет маляву от Медведя,руки в мазуте,мороз,измена,тут звоночек,раз ,а это я со своими тупыми ....не так ,а тут звоночек,это вас беспокоит билайн,али,страховая компания,вы выиграли приз!!! 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. Последний раз редактировалось Инжирнер; 06.03.2021 в 15:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже встал, недавно, но недалеко от гаража (3км). Внезапно заглох на ходу и не смог завести. Спираль не горела. Отбуксировали в гараж. Подключил Васю, по электронике двигателя была ошибка "датчик распредвала недостоверный сигнал". Стёр ошибку, при попытке запуска, ошибка заново не появилась. Разъединил датчик р/в, при попытке запуска, появилось "нет сигнала от датчика р/в". После соединения разъёма датчика р/в мотор завёлся со второй попытки. Ошибок заново больше не появлялось. При выезде из гаража загорелось на приборке "отключение ЕSP", нажатие на кнопку ЕSP ни к чему не приводит. Подключаю диагностику, выдаёт ошибку по двигателю, 16916 - Датчик давления климатической установки Р0532 - слишком низкий уровень сигнала (климата нет, только кондёр). По электронике тормозной системы, ошибка 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверьте память DTC. Электроника рулевой колонки - нет связи. Вообще-то, в каком блоке диагностируется ЕСП? Других ошибок нет. Сигнализатор "отключение ЕSP" на приборке живёт своей жизнью, абс срабатывает, тяга нормальная. Я думал, что мой Т5 "непотопляемый", теперь мнение поменялось. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Автономка в кабине обалденная вещь, особенно, когда за бортом ниже -20*С. На выходных решил посмотреть проводку под капотом. Морду перевёл в сервисное положение, под АКБ в пластиковом ящике, всё сухо и красиво. Вытаскивал пучок от гены, разъёмы датчиков к/в, р/в, и до ящика. Всё технично уложено, нигде не перетёрто. Собрал обратно, ошибок нет. Выезжаю из гаража, ЕСП опять загорелось. Сегодня ездил не загоралось. В общем, езжу и наблюдаю. Последний раз редактировалось forklift; 06.03.2021 в 18:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чето много ошибок за раз.гдето масса глючит или какойто блок.клима в блоке двигателя висит.похоже буд глючит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			БУД доставал, внешне, как новый. Разъёмы (2шт.) отсоединял. Там прикольно, по немецки сделано, шарнирная фиксация.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |