|  | 
|  25.02.2012, 14:36 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |  Синхронизация валов 
			
			Я вычитал что при замене ремня ГРМ следует производить синхронизацию валов Vag Com!!!В 4 группе в 4 окне при правильно выставленном ремне ГРМ должен быть 0 (это и есть синхронизация валов КВ и РВ).Регулируется это вроде с помощью зубчатого колеса РВ(децл влево-вправо). Я так понял,что эту операцию даже на сервисах не делают,не говоря уже про самоделкиных!!!??? Что скажете???К кому мона подключиться,провериться???         | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 14:36 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  25.02.2012, 14:38 | #2 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Паша, вроде, не регулируют, а проверяют ваг-комом.
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 14:41 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   
			
			Олег ты проверял своего коня??? Что показало в 4 окне??? 
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 14:45 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Я не помню уже, надо плющить Димка-1200, Джони и Веном. Эти любители поползать по проге.
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 15:57 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,315
				 Регистрация: 20.12.2010 Адрес: Лен.обл. Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXB |   | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 19:59 | #6 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   Цитата: 
 кстати видел разные цифры на насос-форсуночных дизеля, но владельцы не на что не жаловались а вот по ссылке предупреждают о каких-то проблемах | |
|   |   | 
|  25.02.2012, 21:51 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   
			
			Леша, а как выставлял?
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 22:40 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			на шестерне распредвала ослабляешь 3 болта и поворачиваешь распред в нужную сторону потом заводишь мотор и смотришь по ваг кому что натворил  у меня получалось от 3 попыток до получасовой беготни, потому что крутить надо не децл, а децл-децл НО сдаётся мне синхронизация эта не особо влияет на что-то, потому как смотрел на многих авто этот параметр и владельцы не жаловались ни на расход ни на тягу т.е. всё зашибись | 
|   |   | 
|  25.02.2012, 23:54 | #9 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Так думоваю, что, по проге, мы можем контролировать - попали в диапазон или нет, а точную настройку делает ЭБУ движка.
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 00:06 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			.......верно по проге - контролируем, а вот точную настройку производим в ручную  затем ЭБУ относительно полученной цифры по синхронизации делает раньше-позже зажигание и наверное по этому не чувствуется потеря тяги, увеличение расхода | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 00:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |