|  | 
|  12.11.2014, 20:21 | #111 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:21 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.11.2014, 20:25 | #112 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 35
				 Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Украина, Ровно Авто: Т-5 Long Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS уже без DPF |   
			
			мозг надо шить свой, под топливо которое есть в стране, дальше отключение сажевика в мозге(какой именно прогой отрубают) что делают с СФ трусят внутреность или отсоединяют и ставят резонатор...оч много нюансов, и глушим ЕГР он просто для окружающей среды нужен если в европу катаешся то в Польше все сделать можно | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:31 | #113 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   Цитата: 
 Но и дизель у нас совсем не куда не годится сам на заправке видел как в мультик чувак керосин авиационный заливал,а если соляра фуфел то и сажевому скоро тютю | |
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:34 | #114 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   Цитата: 
 на большой земле конечно бываю,но очень редко | |
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:39 | #115 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			vorkuta,  В наш мотор соляра только ЕВРО5. Все остальное ему портит аппетит. Но вопрос решается просто - удаление СФ. ЕГР трогать не надо. Приводи его в рабочее состояние и катайся. После удаления СФ моторного масла достаточно 505.00 да и двигатель задышит повольготнее. Но без правильной прошивки БУД ничего не выйдет. ПС. Еще раз напоминаю о невозможности замены БУД с сохранением штатного иммобилайзера. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:39 | #116 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 35
				 Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Украина, Ровно Авто: Т-5 Long Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS уже без DPF |   
			
			vorkuta, ну тогда смысла шить нет, разве тогда когда приспичит    | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 21:02 | #117 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   
			
			Всё понял,спасибо. по компу вчера проверял СФ типа запускал регенирацию(так помоему называется) показывает 0 на км.причем и Джеки горел и свечи накала мигали. клапан уже заказал 4 дня доставка из мск вот такие у нас условия ( крайний север.  Ну а по поводу СФ,то уже начитанный даже если тупо не снимая его,вырезать отверстие,и поработать там сверлом 40мм и заварить всё как было,то мозги шить всё равно надо,а это нужен человек с руками и головой,но у нас таких нет.Придётся отправлять куда-то ( P.S. масло Сastrol magnatec edge 5w30 синтетика допуск или пропуск?как правильно? 507.(хотя знакомые ездят на Shell Helix) | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 21:16 | #118 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 35
				 Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Украина, Ровно Авто: Т-5 Long Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS уже без DPF |   
			
			лил кастрол лонглайф с 507 допуском для сажевика, сейчас просто лью 5w30 505.01 для мотора с насос-форсункой
		 | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 21:29 | #119 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,027
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: кострома Авто: мультиван т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BPC |   
			
			знакомый сверлил 20мм сажевик." Буд" не трогал,больше 3000км прошёл,пока гуд. говорит полетел бус.
		 | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 22:06 | #120 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			zbyshek,  Какой мотор?   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 22:06 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Возможные места появления ржавчины | Серг 13 | Кузов и салон | 97 | 26.04.2021 17:22 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| Катализатор (сажевый фильтр) | venom | Двигатель Т5 / T6 | 2 | 09.08.2012 02:56 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |