|  | 
|  12.11.2014, 19:26 | #101 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   
			
			да,забыл сказать мигают свечи и,то загорится Джеки-чан,то потухнет. Как думаете ездить можно,то я завтра буду давить целый день на трассе))   | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.11.2014, 19:30 | #102 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 35
				 Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Украина, Ровно Авто: Т-5 Long Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS уже без DPF |   
			
			vorkuta, лучше на диагностику, ибо может движок уйти в аварийный режим
		 | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:30 | #103 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			vorkuta,  Моргающая спираль - индикация любой активной ошибки по двигателю. В аварийном режиме можно ездить. Отключена турбина и всего делов. Галимый атмосферник. Почти не разгоняется и в горку не хочет. Расход топлива вырастает примерно на 20%. Ремонтируй машину!   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:32 | #104 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   Цитата: 
  Взорвется? Ездят моторы в аварийном режиме без проблем. Правда довольно медленно.   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | |
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:35 | #105 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 35
				 Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Украина, Ровно Авто: Т-5 Long Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS уже без DPF |   
			
			kirill69, ну да сейчас допустим ремонт будет стоить 2к руб, а потом 20к все ок    | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:41 | #106 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			patruletz, С какого перепуга? Что-то я не замечал, чтобы атмосферные дизеля сильно ломались. Сажевый фильтр? Так это зло для мотора. Чем быстрее его удалить, тем больше моторесурс. ПС. Будешь бухтеть - останешься без белорусской солярки! Отключим совсем.     
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:52 | #107 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   
			
			как только купил сразу в Минск поехал,говорили дизель дешевле не совсем,но каченинсво   машина летела,да и мастера у вас там с руками и головой это факт!!! сайчас пробег 107462 точный номер ошибки скажу завтра,в гараж попасть не могу замок замерз | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 19:58 | #108 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 58
				 Регистрация: 12.11.2014 Адрес: Череповец Авто: Volkswagen Caravelle Long Год выпуска: 2011 Двигатель: СААС 180 л.с. чип |   
			
			мона прислать мне мозги+16тр=и больше никогда эти мозги не будут искать клапан егр+сажевый +немного подкину лошадей(не более 30%) вот что предлогают мне в мск,ребята ваше мнение???   | 
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:12 | #109 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:17 | #110 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   Цитата: 
 Удалять ЕГР (если он рабочий) нет смысла. Много внутренних связей в БУД и лучше его не трогать пока работает. По удалению сажевика - тоже не все так просто с прошивкой. Надо сделать грамотно и корректно (тоже много взаимосвязей в БУД). Знаю в Минске только одного человека, который может это сделать с гарантией. Остальные гоблины просто затирают модули ошибок и БУД их не видит. Замена блока управления двигателем - только покупка нового с оригинальной прошивкой у дилера. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | |
|   |   | 
|  12.11.2014, 20:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Возможные места появления ржавчины | Серг 13 | Кузов и салон | 97 | 26.04.2021 17:22 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| Катализатор (сажевый фильтр) | venom | Двигатель Т5 / T6 | 2 | 09.08.2012 02:56 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |