![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
Зелёный датчик, 036919081C, давление 0,3-0,6 bar. Все соответствует двигателю СААС.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Сообщений: 244
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Kiev
Авто: Т5 GP
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAC
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Сообщений: 148
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Горловка
Авто: VW T5 АКПП
Год выпуска: 2006
Двигатель: BNZ
|
Да и не только.По поводу насоса - он не менялся,т.к поддон до меня не снимали( судя по болтам). При разборке насоса - состояние поверхностей отличное, ни задиров, ни сколов. Но я тоже пришёл к выводу - лучше замена двс нежели капиталка.
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Местный
Сообщений: 244
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Kiev
Авто: Т5 GP
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAC
|
Цитата:
Думаю сетка чистая. Если бы была забитая, то думаю тогда показывало определённое давление в системе. А так как у меня давление меняется с количеством оборотов, то вряд ли, тем более когда давление меняется с прогревом масла. Тут эффект ограничение пропускной способности, т.е. грубо говоря литр в минуту. И как ты не старайся больше через забитую сетку не не пролезет. Так что боюсь что дело не в насосе и не в сетке, а в коренных(( |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
nas-os, счастливчик
тебе проще коренные поменять(со всеми вытекающими)чем на 2.5
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Сообщений: 244
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Kiev
Авто: Т5 GP
Год выпуска: 2011
Двигатель: CAAC
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Местный
Сообщений: 148
Регистрация: 25.07.2016
Адрес: Горловка
Авто: VW T5 АКПП
Год выпуска: 2006
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|