|  | 
|  29.06.2016, 14:33 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |  Давление масла или его уровень, есть вопрос. 
			
			T5GP 2011год, двигатель СААС С недельки три назад еду примерно 90-95 км/час Слышу зуммер и вижу на секунду иконку маслёнки на дисплее приборки. Думаю ну всё, приехали, хотя больше иконка не появлялась. Проверил уровень масла, всё в норме, поехал дальше. На днях картина повторилась, только вот не успел прочитать что сообщил компьютер, вроде типа низкое давление. Диагностика ничего не показала. Уровень в норме. Температура масла на тот момент была 95 градусов. Думаю от температуры вряд ли, так как иногда она повышалась и до сотни и маслёнка не загоралась. На что стоит обратить внимание? Масло менялось 8 т.км назад. Залито Castrol 5W30 EDGE Ещё вопросик. Читал на различных форумах что дизеля не берут так масло как бензин, так же читал что при сильном износе колец часть солярки проникает в поддон, тем самым разжижает масло. Как это можно проверить? У меня за 8т.км уровень масла снизился может на 1 миллиметр. Это нормально? Заранее спасибо. | 
|   |   | 
|  29.06.2016, 14:33 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  29.06.2016, 16:08 | #2 | 
| Новичок 
					Сообщений: 17
				 Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Боярка Авто: VW T5 Год выпуска: 2005 Двигатель: AXB |   
			
			Иконка масленки какого цвета была?
		 | 
|   |   | 
|  29.06.2016, 22:04 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  30.06.2016, 09:22 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			Красная это давление ( желтая - уровень) вроде так.
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  30.06.2016, 09:37 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  04.07.2016, 09:57 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Добрался до мануала, и таки да, могу подтвердить: Красная маслёнка - недостаточное давление масла в двигателе. Прекратить движение! Жёлтая маслёнка: мигает - неисправность системы смазки. горит постоянно - низкий уровень масла. Вот вопрос, что делать когда загорается красная маслёнка? На что обратить внимание? | 
|   |   | 
|  04.07.2016, 17:30 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Для начала - на состояние и работу масляного насоса. Вместо датчика вкрутить манометр и проверить реальные цифры. Ну а потом - по результату. Либо новый насос, либо новые вкладыши... 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  04.07.2016, 20:07 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Т.е. третьего не дано? К примеру масло от попадания соляры из-за изношеных колец стало жидким, такое может быть? Если конечно вкладыши или насос, то как временная мера можно и масло погуще залить. Наверное нужно начинать с этого. Хотя теоретически может и сам датчик глюкануть. Я так понимаю замер давления покажет. А знаете какое давление считается для моего двигателя нормальное? | 
|   |   | 
|  04.07.2016, 22:01 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 956
				 Регистрация: 02.06.2014 Адрес: Ярославль Авто: Suzuki Jimny Год выпуска: 2009 Двигатель: M13 |   
			
			Я бы больше смотрел на датчик и проводку, возможно глюк, или неконтакт, как мне помнится, на vw мозгам на давление иасла ваще до фонаря, как на 2.5 - дак там зуммер и масленка загораються лишь когда мотор ваще умер( на оборотах больше 2тыс,  давление меньше 2 бар.   )
		 
				__________________ Алексей. Suzuki forever. | 
|   |   | 
|  04.07.2016, 22:19 | #10 | |
| Местный 
					Сообщений: 244
				 Регистрация: 13.12.2015 Адрес: Kiev Авто: Т5 GP Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 Где то в инете читал, что датчик давления висит на одной линии с концевиком капота. Правда машинка по моему постарше была. Типа концевик накрылся а показывало низкое давление масла. Поменял концевик и всё прошло. В общем чудеса с "умными" машинами)) | |
|   |   | 
|  04.07.2016, 22:19 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |