|  | 
|  26.06.2018, 13:42 | #161 | 
| Местный |   
			
			Для предотвращения этого там есть пластинки-пружины. Ни разу не промывал ТС! Жидкость просто надо менять периодически. Потому как она гигроскопична и впитывает влагу. И если много впитает, то есть вероятность что при попадании в поршень и нагреве жидкости (более 100 град) вода, находящаяся в жидкости может вскипеть и образовать пузырьки воздуха, что естественно вызовет отказ тормозов. Но если честно, то за 36-летний шоферский опыт ни разу не менял жидкость "по плану". В основном это просто "долив до уровня" или если ремонт тормозной системы. И еще в пользу "не менять" жидкость говорит тот факт, что сейчас все делается намного лучше чем в прошлом в т.ч. герметичные бачки. Поэтому я все-таки склоняюсь к тому, что в грохоте колодок виноват механизм автоматической регулировки зазора ручного тормоза. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 13:42 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  26.06.2018, 13:44 | #162 | 
| Местный |   
			
			Что ты имеешь в виду под этим высказыванием? Какой вакуум? Где, что и куда накачивается?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 14:26 | #163 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 14:52 | #164 | |
| Местный |   Цитата: 
  А тогда на основании чего ты сделал вывод? Чтобы долго не объяснять про работу системы. Самая простая проверка. Садишься в авто... Без фанатизма нажимаешь на педаль тормоза и запускаешь двигло... После запуска педаль под усилием ноги должна еще уйти вперед на пару см. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  26.06.2018, 16:54 | #165 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 16:59 | #166 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 17:12 | #167 | 
| Местный |   
			
			Неправда ваша. Суппорт на месте... скоба плавно без люфтов ходит в чистых и смазанных направляющих. Но вот поршень даже визуально видно, что при нажатии на педаль или затяжку ручником - на сколько выходит на столько и заходит. И это при вынутой колодке!  Смекаешь? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 19:44 | #168 | 
| Местный |   
			
			подхожу к машине и просто шевелю наружную колодку руками, болтается колодка вместе с зажимами от того что поршень ее не прижимает как надо.
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2018, 01:59 | #169 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  28.06.2018, 02:04 | #170 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  28.06.2018, 02:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |