|  | 
|  03.06.2018, 14:26 | #151 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			вообще это грамотно,при смене колодок сливать " отработанную "жидкость из цилиндров,в цилиндрах весь шлам скапливается и освежение жидкости лишним не будет
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  03.06.2018, 14:26 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  03.06.2018, 15:10 | #152 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
  можно из тормозной колодки сообразить простенький вариант 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | |
|   |   | 
|  03.06.2018, 16:25 | #153 | 
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   
			
			можно из тормозной колодки сообразить простенький вариант А можно просто крутить ключём от болгарки для смены дисков, а пальцем давить на поршень | 
|   |   | 
|  03.06.2018, 23:40 | #154 | |
| Местный |   Цитата: 
   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  04.06.2018, 06:55 | #155 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Раньше так иногда прокатывало, пока машинки были помоложе и тормозные диски потолще. Теперь, то не провернёшь,то не задавишь. Пришлось прикупить вот такую , Дело Техники 820005. Всего 480р, штука удобная, мастырить самодельную наверное дороже выйдет.
		 | 
|   |   | 
|  24.06.2018, 14:26 | #156 | 
| Местный |   
			
			Вопрос по задним суппортам: почему может поршень при нажатии на педаль и опускании немного возвращается назад, ослабляет колодку и она болтается, гремит? Снимал, прогнал поршень, потом завернул, поставил, перестало греметь но на время. | 
|   |   | 
|  24.06.2018, 23:43 | #157 | ||
| Местный |   Цитата: 
 Другой вопрос что отходит назад больше чем надо. По идее он должен отходить на пару-тройку "десяток". Цитата: 
 Повторюсь, что я решил эту проблему без разборки поршня. Просто покрутил поршень, погонял его туда сюда по резьбе. А потом ручником выбрал зазор. Пока вроде не гремит. А то было - пнешь по колесу, а там звон. sergeyk75, не понятно до какой степени ты его разбирал? Если просто как я без разборки, то скорее всего тебе это не помогло. Придется очевидно снимать и разбирать полностью. Если будешь это делать не забудь сфоткать внутренности. Я тоже ожидаю, что у меня снова скорее всего загремит снова. Тогда уже буду разбирать. Потому как это чревато не только звоном, но увеличенным ходом педали тормоза. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | ||
|   |   | 
|  26.06.2018, 02:46 | #158 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 07:03 | #159 | |
| Местный |   
			
			Нет, не направляющие, а гремит колодка тормозная, она просто болтается в пазах потому что не прижата. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.06.2018, 07:13 | #160 | 
| Местный |   
			
			Я подозреваю что это не механика, а гидравлика не в порядке, что может быть? слышал что промывают систему тормозную и меняют жидкость. Или с вакуумом что. У меня не держит, после стоянки вакуум опять накачивается при заводке ( заметил что дольше чем обычно)
		 | 
|   |   | 
|  26.06.2018, 07:13 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |