![]() |
|
|
#41 |
|
Местный
Сообщений: 163
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: москва
Авто: vw caravella
Год выпуска: 2014
Двигатель: саав
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Сообщений: 163
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: москва
Авто: vw caravella
Год выпуска: 2014
Двигатель: саав
|
Да именно так,как лучше развесить лапшу по ушам
И убедить ,что люфт маховика в 3 зуба для России это НОРМА.
Последний раз редактировалось авд58; 04.01.2021 в 19:18. |
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Местный
|
Я 100% даю, что тут на форуме ни кто не знает ни ихних стандартов ни наших!
![]() Цитата:
А сцепление не используется при заводе с буксира: Просто разогнался и тупо втыкаешь скорость?
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Это при трогании чувствуется сцепление, а при запуске с буксира, на 1-й передаче скорее почувствуешь пробуксовку колёс, чем сцепления. Поэтому при запуске с буксира рекомендуют включать 2-ю или 3-ю передачу.
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Местный
Сообщений: 163
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: москва
Авто: vw caravella
Год выпуска: 2014
Двигатель: саав
|
Сергей-----100% даю, что тут на форуме ни кто не знает ни ихних стандартов ни наших! \\\\\\\\\\ Пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Ключевая фраза:-проверка только на стенде производителя
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
Каждый ездит по разному, у одного маховик может крякнуть через 100 тысЯч, у другого через 300, а то и больше.
|
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Местный
|
Цитата:
Стандарт это... например: все авто должны быть оборудованы привязными ремнями....подушками безопасности... Величина люфта в паре сопряжения.... давление в тандеме.... это нормы!
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
Сообщений: 163
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: москва
Авто: vw caravella
Год выпуска: 2014
Двигатель: саав
|
DIN--Немецкий институт по СТАНДАРТАМ,это их документ ,первый.второй это Росстандарт(не уверен на все 100).Назвать можете как Вам угодно!Суть документов понятна!
Последний раз редактировалось авд58; 07.01.2021 в 14:52. |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Сообщений: 163
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: москва
Авто: vw caravella
Год выпуска: 2014
Двигатель: саав
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|