|  | 
|  04.01.2021, 18:40 | #41 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   | 
|   |   | 
|  04.01.2021, 18:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  04.01.2021, 18:49 | #42 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   
			
			Да именно так,как лучше развесить лапшу по ушам  И убедить ,что люфт маховика в 3 зуба для России это НОРМА. Последний раз редактировалось авд58; 04.01.2021 в 19:18. | 
|   |   | 
|  04.01.2021, 20:23 | #43 | |
| Местный |   
			
			Я 100% даю, что тут на форуме ни кто не знает ни ихних стандартов ни наших!  Цитата: 
  А сцепление не используется при заводе с буксира: Просто разогнался и тупо втыкаешь скорость?   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  04.01.2021, 22:05 | #44 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			Это при трогании чувствуется сцепление, а при запуске с буксира, на 1-й передаче скорее почувствуешь пробуксовку колёс, чем сцепления. Поэтому при запуске с буксира рекомендуют включать 2-ю или 3-ю передачу.
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2021, 21:39 | #45 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   
			
			Сергей-----100% даю, что тут на форуме ни кто не знает ни ихних стандартов ни наших!  \\\\\\\\\\  Пожалуйста!
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2021, 21:52 | #46 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Ключевая фраза:-проверка только на стенде производителя
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2021, 21:59 | #47 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Каждый ездит по разному, у одного  маховик  может крякнуть через 100 тысЯч, у другого через 300, а то и больше.
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2021, 22:49 | #48 | |
| Местный |   Цитата: 
 Стандарт это... например: все авто должны быть оборудованы привязными ремнями....подушками безопасности... Величина люфта в паре сопряжения.... давление в тандеме.... это нормы! 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  07.01.2021, 14:36 | #49 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   
			
			DIN--Немецкий институт по СТАНДАРТАМ,это их  документ ,первый.второй это Росстандарт(не уверен на все 100).Назвать можете как Вам угодно!Суть документов понятна!
		 Последний раз редактировалось авд58; 07.01.2021 в 14:52. | 
|   |   | 
|  07.01.2021, 15:14 | #50 | 
| Местный 
					Сообщений: 163
				 Регистрация: 06.01.2015 Адрес: москва Авто: vw caravella Год выпуска: 2014 Двигатель: саав |   | 
|   |   | 
|  07.01.2021, 15:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |