|  | 
|  13.02.2024, 22:11 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Тогда поток воздуха ПОЛНОСТЬЮ направляется заслонками через испаритель кондиционера или то место где он мог быть установлен (в случае его отсутствия в комплектации авто). Может и проще но тогда прекращается проток антифриза через вебасто. И так же встаёт вопрос по вечно текущим водяным вентилям. | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 22:11 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  14.02.2024, 00:10 | #12 | 
| Местный |   
			
			Не понял. Куда девается горячий воздух от радиатора печки если мне он сейчас не нужен?
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  14.02.2024, 01:29 | #13 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 Поток воздуха подходит к заслонке. Она направляет поток через радиатор печки (горячий) или испаритель кондиционера (холодный). Эта заслонка может поделить поток воздуха как угодно. После прохождения через радиатор и испаритель потоки соединяются. Если нужен горячий воздух то заслонка перекрывает полностью проход через испаритель. Если холодный то заслонка наоборот перекрывает проход воздуха через радиатор. Если ручку регулировки температуры поставить в среднее положение то заслонка открывает оба прохода. | |
|   |   | 
|  14.02.2024, 10:01 | #14 | |
| Местный |   Цитата: 
 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  14.02.2024, 10:01 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |