|  | 
|  05.02.2024, 19:32 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 139
				 Регистрация: 17.08.2015 Адрес: ЛНР Авто: VW-T5GP Год выпуска: 2010 Двигатель: TDI 2.0 СААС |  Решётка для перенаправления потока в ноги водителя 
			
			Решётка для перенаправления потока в ноги водителя, в данном случае в форме треугольника - 500р. Есть в виде трапеции, размеров нет, изготовлю по вашему. Цену пока не знаю, пока нет размеров. | 
|   |   | 
|  05.02.2024, 19:32 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.02.2024, 20:51 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Получил сегодня решетку, по ощущениям как заводское изделие  Отличное качество! Как морозы отпустят, буду устанавливать. | 
|   |   | 
|  12.02.2024, 22:46 | #3 | 
| Местный |   
			
			А как вообще проверить работают или нет корректно заслонки внутри, которые от ручки перемещаются? Там же электрический привод. И летом который раз обратил внимание, что вроде на улице плюс 20 а воздух в салон идет +30  Я вставил термометр в воздуховод для контроля. Т.е. получается, что при ручке на торпеде в положение Закрыто, заслонки не до конца закрыты и "подтравливает" горячий воздух? В смысле подтравливает кран на радиаторе печки и греет воздух. И поэтому при плюс 20 приходится включать кондиционер. Понятно что тема не та. Я просто для затравки а так-то надо поискать в соответствующей теме что народ писал. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 00:17 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			меня эти заслонки на предыдущем мульте достали. Были износившиеся потенциометры в них и постоянно где-то шел воздух не той температуры который ожидаешь. Я практически все их перебрал. Пришлось торпеду снимать чтобы добрать до них. После покупки Т5 без климатконтроля я вздохнул с облегчением. Ручка направления потока механическая. Куда повернул - туда и дует. При этом торпеда мультовая, но без климата, с крутилками. Я доволен. А проверял заслонки через ваг ком и визуально смотрел как открываются/закрываются. | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 10:57 | #5 | 
| Местный |   
			
			Т.е. у меня все механическое? И ручка открытия крана радиатора и направления потока?   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 12:41 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			я не знаю как у тебя    Кран электрический должен быть, а вот если крутилками поток выбираешь (лобовое, ноги и т.д.) то там тросики от органов управления до заслонок идут. По крайней мере у меня так. | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 14:24 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 16:37 | #8 | |
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   Цитата: 
 А это тебя не отпускает отголосок жиги. Нет на Т5 водяных заслонок на печку. Температура регулируется путём изменения направления воздушных потоков. Последний раз редактировалось Илья_69; 13.02.2024 в 16:46. | |
|   |   | 
|  13.02.2024, 16:44 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Полностью обратные ощущения. Главное это то что на климате водитель и пассажир могут выставлять разные температуры. Так же по моим наблюдениям заслонки задней печки на крутилках корректно не работают ВООБЩЕ НИКОГДА, а вот на климате именно та же самая печка прекрасно работает.
		 | 
|   |   | 
|  13.02.2024, 17:45 | #10 | |
| Местный |   Цитата: 
  Изменение направления потока заслонками, это я еще понимаю. Но чтобы регулировать заслонками температуру? Т.е. мешать холодный воздух с горячим... это тоже понятно. А если мне нужен только холодный, то поток горячего воздуха просто на улицу?  Не проще перекрыть радиатор печки? Или как? После жиги я отъездил 14 лет на Т4. Так что этот "червячок" тоже зудит!   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  13.02.2024, 17:45 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |