![]() |
![]() |
#41 | |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() Цитата:
Я не знаю что это такое но напряжение выдаваемое генератором стоит проверить. Ещё при запуске регенерации обороты поднимаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
|
![]()
Это с какого перепуга?
![]() Имелось в виду когда АКБ после запуска дв-ля сильно разряжен и тока возбуждения для оборотов 860 не хватает, тогда БУ увеличивает обороты, чтобы увеличить ток генератора. Для справки - если при запуске напряжение падает ниже 10 в, то после запуска ток заряда АКБ может достигать 30-35А. Естественно на малом газу (на 860 об) гена не в состоянии выдать такой ток. Поэтому обороты на несколько минут в районе 1000. Если после 5-7 мин сделать перегазовочку, то обороты восстановятся. Потому как АКБ уже подзарядится за оэто время и пиковый ток заряда упадет с 30-35 до "нормальных" 12-14 А. По мере дальнейшего заряда ток будет падать. Для полного заряда надо 4-5 часов работы двигателя. Если АКБ не был сильно разряжен (обороты после запуска на увеличивались) то емкость восстанавливается за 1,5-2 часа. Конечно все это сугубо индивидуально для каждого АКБ. Поэтому цифры примерные и выявлены применительно к моему авто и АКБ.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) Последний раз редактировалось СергейИ; 21.02.2025 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Я тут на форуме подробно описывал как делал сию доработку.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Впрыск производится для повышения температуры после основной дозы через 35 град после ВМТ. Т.е. это топливо не участвует в рабочем цикле и не может "увеличить обороты" и в основном не сгоревшее поступает в СФ где сгорает в каталитической реакции. И главное везде написано - регенерация происходит не заметно для водителя.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Местный
Сообщений: 140
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]()
Умеешь ты однако найти самую глупую информацию. Или это ты эту ерунду писал? Или может в соавторах значишься? В насос форсуночном двигателе впрыск форсункой топлива возможен ТОЛЬКО на такте сжатия или выпуска. То есть когда поршень движется вверх.
Последний раз редактировалось Илья_69; 23.02.2025 в 15:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
|
![]()
Ну конечно! Если что-т не вписывается в твои познания, то это обязательно "глупая информация"
![]()
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
![]() Цитата:
А теперь скажи кто или что давит на форсунку для впрыска топлива через 35 градусов после ВМТ? Скажешь поржём все. А пока ты глупость бездумно процитировал и радуешься. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |