Форум Т5 / T6, Volkswagen T5, VW T5, Transporter, Multivan, Caravelle, California  
 

Вернуться   Форум Т5 / T6 > ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ VW T5 и T6 > Двигатель Т5 / T6

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2025, 22:12   #41
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию



Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Такое обычно бывает после запуска, когда АКБ разряжен больше чем надо. Потом АКБ подзарядится и обороты восстанавливаются.
Это не совсем так. Обороты поднимаются когда при запущенном моторе генератор не выдаёт нормального напряжения. Обычно это обозначает что гена устал.
Цитата:
Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
под капотом стоит зарядка от 220В calix
Я не знаю что это такое но напряжение выдаваемое генератором стоит проверить.
Ещё при запуске регенерации обороты поднимаются.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 22:12   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Старый 21.02.2025, 22:45   #42
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,927
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Ещё при запуске регенерации обороты поднимаются.
Это с какого перепуга? Ни разу не видел. Правда справедливости ради я имею в виду двигатель BRS с сажевым фильтром.

Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Обороты поднимаются когда при запущенном моторе генератор не выдаёт нормального напряжения.
Имелось в виду когда АКБ после запуска дв-ля сильно разряжен и тока возбуждения для оборотов 860 не хватает, тогда БУ увеличивает обороты, чтобы увеличить ток генератора. Для справки - если при запуске напряжение падает ниже 10 в, то после запуска ток заряда АКБ может достигать 30-35А. Естественно на малом газу (на 860 об) гена не в состоянии выдать такой ток. Поэтому обороты на несколько минут в районе 1000. Если после 5-7 мин сделать перегазовочку, то обороты восстановятся. Потому как АКБ уже подзарядится за оэто время и пиковый ток заряда упадет с 30-35 до "нормальных" 12-14 А. По мере дальнейшего заряда ток будет падать. Для полного заряда надо 4-5 часов работы двигателя. Если АКБ не был сильно разряжен (обороты после запуска на увеличивались) то емкость восстанавливается за 1,5-2 часа. Конечно все это сугубо индивидуально для каждого АКБ. Поэтому цифры примерные и выявлены применительно к моему авто и АКБ.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)

Последний раз редактировалось СергейИ; 21.02.2025 в 23:01.
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 22:50   #43
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,927
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
под капотом стоит зарядка от 220В calix, поэтому с утра акк всегда заряжен.
У меня тоже стоит. Только под водительским сиденьем. И когда авто стоит дома, АКБ всегда на подзарядке. Розетка для 220 в на переднем бампере. Очень удобно. Приехал домой... удлинитель подключил к бамперу... Надо ехать ... Предварительно запускаю Вебасту, она фактически от 220 работает... По истечении 30 мин отключил удлинитель от бампера.. Запустил горячий двигатель и поехал.
ЗЫ Я тут на форуме подробно описывал как делал сию доработку.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2025, 23:38   #44
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Это с какого перепуга?
С такого что регенерация изначально подразумевает увеличение подачи топлива.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 09:06   #45
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,927
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
С такого что регенерация изначально подразумевает увеличение подачи топлива.
Регенерация.jpg
Впрыск производится для повышения температуры после основной дозы через 35 град после ВМТ. Т.е. это топливо не участвует в рабочем цикле и не может "увеличить обороты" и в основном не сгоревшее поступает в СФ где сгорает в каталитической реакции.
И главное везде написано - регенерация происходит не заметно для водителя.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 19:21   #46
stas_tour
Местный
 
Сообщений: 140
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Это не совсем так. Обороты поднимаются когда при запущенном моторе генератор не выдаёт нормального напряжения. Обычно это обозначает что гена устал.

Я не знаю что это такое но напряжение выдаваемое генератором стоит проверить.
Ещё при запуске регенерации обороты поднимаются.
Напряжение в понедельник проверю. Регенерация сажевого? Я правильно понял? У меня его отродясь не было.
stas_tour вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2025, 15:31   #47
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от stas_tour Посмотреть сообщение
Регенерация сажевого? Я правильно понял? У меня его отродясь не было.
И это очень хорошо для двигателя.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2025, 15:39   #48
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Впрыск производится для повышения температуры после основной дозы через 35 град после ВМТ.
Умеешь ты однако найти самую глупую информацию. Или это ты эту ерунду писал? Или может в соавторах значишься? В насос форсуночном двигателе впрыск форсункой топлива возможен ТОЛЬКО на такте сжатия или выпуска. То есть когда поршень движется вверх.

Последний раз редактировалось Илья_69; 23.02.2025 в 15:45.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2025, 19:08   #49
СергейИ
Местный
 
Форум Т5
Аватар для СергейИ
 
Сообщений: 4,927
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Москва-Коломна
Авто: VW Транспортер Т5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS
Отправить сообщение для СергейИ с помощью Skype™
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от Илья_69 Посмотреть сообщение
Умеешь ты однако найти самую глупую информацию.
Ну конечно! Если что-т не вписывается в твои познания, то это обязательно "глупая информация"
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)
СергейИ вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2025, 21:51   #50
Илья_69
Местный
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
По умолчанию


Цитата:
Сообщение от СергейИ Посмотреть сообщение
Ну конечно! Если что-т не вписывается в твои познания, то это обязательно "глупая информация"
Ты в начале подумай а потом пиши. Форсунка может впрыскивать топливо только когда на неё давит кулачок распредвала. Распредвал жёстко засинхрорезирован с колен валом. Топливо попадает в цилиндр на такте впрыска. Соответственно кулачок на распредвалу давит на форсунку именно тогда когда поршень движется вверх.

А теперь скажи кто или что давит на форсунку для впрыска топлива через 35 градусов после ВМТ?
Скажешь поржём все. А пока ты глупость бездумно процитировал и радуешься.
Илья_69 вне форума Т5   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2025, 21:51   #0
Рекламщик
Местный
 
 
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
По умолчанию Это может быть интересно


   
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время на форуме: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vwbus.su
Copyright ©2000 - 2025. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
форум т5
#