![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, ребятки, так не пойдет. Нужно понимание, в каких случаях как проверять. 
		
		
		
		
		
		
		
	С другой стороны, вряд ли всё это приведет к остановке движка. Или я чего-то не понимаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 166
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Беломорск 
				
				Авто: VW T5 Shuttle 
				Год выпуска: 2004 
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То-то и оно, думаю всё же ТНВД  подсел и не тянет. Было решено снять и отправить его на стенд, по результатам отпишусь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				Регистрация: 21.03.2013 
				Адрес: Тверь 
				
				Авто: Т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прямо колдовство какое-то, генератором останавливают движок в 57 Квт!!!!  
		
		
		
		
		
		
		
	Подачей топлива не пробовали оглушить нештатный потребитель ( шутка). По теме: придётся замерить ток по каждому потребителю на борту, проверить номинал предохранителей ( всех), вентиляторов радиатора и свечей накала в том числе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чёто никто не отписался? Но мне до того смешно , пити со своим опасным поворотом отдыхает . Во первых, ТНВД на ААВ , сдыхает так; на горячую заводится хреново, нахолодную на раз . Расход обалденный ,5 литра на 100 км после  восьмидесяти км хрен раз гонишься  вообще не идет . Сейчас о другом , оподогреве движки, я поставил галогенную лампу 200 ватт,дырок в движке хватает, на ночь включаю, лампа греет блок, масло , ОЖ, и ТНВД  с форсунками. Работает!!!
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще в топливозаборник я воткнул лампу типа от противотумвнок, не большую на 55 ватт. Фоток к сожалению нет, давно это было , но принцип такой; когда я работал в институте" космических изделий" была тема , для КАМАЗов итд , все пытались про греть топливо в подающем трубопроводе , а не в баке, хрен  его нагреешь.короче для vw в баке стоит пластиковый топливо приемник,вынимаем из него днище , сверлим две дырки в верху топливо приемника , берем лампу припаиваем два провода вытаскиваем их через дырки вверху топливо приемника . Верхний диск лампы обычно плотно входит в топливо приемник, нижнюю часть лампы можно зафиксировать мочалкой для мытья посуды, чтоб она не прикасалась с пластиком топливо приемника . Провода от лампы припаиваем к металическим трубкам забора и обратки их там две внутри бака .снаружи бака припаиваем провода и относим их на плюс и минус, утепляем трубопровод подача горячего топлива обеспеченна
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 67
				 
				Регистрация: 14.11.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: multivan 7HM 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А контакты на свечах, всё-таки, лучше зачистить и подзатянуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да на Т-4 проще было. Сначала зиму грел тепловой пушкой. А потом поставил электрическую. Правда перестраховался поставил на 750 Вт, а надо было бы на 1.5 кВт.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 67
				 
				Регистрация: 14.11.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: multivan 7HM 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всегда AAB 1994 заводился (и до сих пор заводится) на ура без вебастов и тепла. Хранился на улице. Единственная проблема - замерзший аккум. Я даже жалел, что кривулю к ним не придумали. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если аккум способен провернуть живенько, то больше трех секунд не надо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, я Ж пишу про Т4, и подогрев в баке помогает не столько при  заводке авто , сколько находу, этот дурацкий фильтр в брызговике колеса ? Я его пере ставил  под АБ ближе к движке. Сколько раз было выезжаешь из дома на трассе топливо перехватывает, вот тут и помогал прогрев топлива из бака по топливопроводу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у меня без этого уже не заводился. Компрессия была не та, да и ТНВД на издыхании.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Номер двигателя Т5 | venom | Двигатель Т5 / T6 | 25 | 15.06.2018 05:56 | 
| Не стабильный запуск двигателя. | Карел | Двигатель Т5 / T6 | 23 | 29.03.2015 14:06 | 
| Подогрев двигателя от 220В | Карел | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 7 | 26.11.2011 23:04 | 
| не нравится работа двигателя. | Злыдень | Двигатель Т5 / T6 | 30 | 20.04.2011 02:24 |