|  | 
|  24.01.2014, 20:57 | #61 | 
| Местный |   
			
			Это понятно, что голову надо забивать другим. Сегодня опять 250 км отмахал.... раза три заходил в меню на БК где про СФ и три раза видел только "ноль". Ничего не понятно.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  24.01.2014, 20:57 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  24.01.2014, 21:20 | #62 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			СергейИ, мир рушится - сажевый фильтр не заполняется?    | 
|   |   | 
|  16.03.2014, 00:39 | #63 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   | 
|   |   | 
|  16.03.2014, 07:43 | #64 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  28.03.2014, 10:27 | #65 | 
| Местный 
					Сообщений: 403
				 Регистрация: 18.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: WV TRANSPORTER T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: 1.9 brr чип |   
			
			Извиняюсь за вопрос, но все-таки посмею спросить т.к. информации не нашел... Может кто владеет данными по размерам сажевого фильтра, интересует диаметр вх/вых трубы и длина самого корпуса (бака  ). Хочу изготовить пламягаситель, а доступа к яме или эстакаде поблизости нет   | 
|   |   | 
|  14.04.2014, 07:44 | #66 | 
| Местный |   
			
			Блин! Рушится, не рушится, но какая-то фигня не понятная. Заполняется до 3-5% и очищается. Причем до 5% довольно долго заполняется. Где-то 200-250 км надо проехать. Раньше за это время заполнялся до 45% и успевал очиститься. Ни чего не пойму. Все показатели вроде в норме. Расходы топлива и воздуха. Температура перед турбиной и СФ. Правда вроде как не понятно на малом газу после остановки. Почему-то температура перед СФ больше чем перед турбиной. К примеру когда едешь, то все нормально перед турбиной 400, перед СФ 350 (примерно). А когда остановился то на МГ 180-200 а перед СФ 230-250. И если постоять не выключая дв-ль то перед турбиной упадет до 160-170 а перед СФ все равно будет 180-190. А раньше по моему было и на МГ перед СФ меньше чем перед турбиной. Да, посмотрел общий остаток сажи в граммах - 56 грамм. В прошлом году было 45. На след. выходные поеду в деревню (около 400 км) буду снова смотреть в динамике. Зимой уже смотрел. Но думал, что это зимнее топливо так себя ведет, но теперь вижу, что и летнее так же. Можно конечно забить на это, но фиг знает во что это может вылиться, причем в самый не подходящий момент? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  14.04.2014, 11:06 | #67 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,027
				 Регистрация: 21.04.2013 Адрес: кострома Авто: мультиван т5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BPC |   
			
			забил ты себе голову.
		 | 
|   |   | 
|  14.04.2014, 12:57 | #68 | 
| Местный |   
			
			Да это не я забил а ситуевина. Регенерируется СФ похоже по пробегу и при малых количествах сажи (5-7%). По идее если бы какой датчик сдох то должно показать ошибку по ВАГ-тестеру (аналог Васи). И после нескольких таких регенераций должна загореться "Спиралька". Но ничего этого нет. Вот это-то и пугает. Когда все идет штатно, даже в случае с СФ (отказ датчика, спиралька и т.д.) то не приятно, но хоть понятно. А тут все не понятно. Можно конечно и не забивать голову, а только вдруг в один прекрасный момент все вывалится на дорогу?   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 16:27 | #69 | |
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.04.2014, 16:53 | #70 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			СергейИ,  Не переживай ты так! накроется ДПФ - цена вопроса 300 долл (примерно. Удалишь и перестанешь заморачиваться. Только контролируй уровень масла в двигателе. Начнет расти - сразу сажевик на удаление. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  22.04.2014, 16:53 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Возможные места появления ржавчины | Серг 13 | Кузов и салон | 97 | 26.04.2021 17:22 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| Катализатор (сажевый фильтр) | venom | Двигатель Т5 / T6 | 2 | 09.08.2012 02:56 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |