|  | 
|  29.01.2014, 10:51 | #121 | 
| Местный 
					Сообщений: 170
				 Регистрация: 10.11.2012 Адрес: Хабаровск Авто: Т5, 4Motion, дл.база Год выпуска: 2007 Двигатель: AXD 2,5 |   
			
			Понятно,   тогда   буду ждать, кто даст контакт проверенной фирмы, или спеца. АУ народ подкиньте контакт проверенный, | 
|   |   | 
|  29.01.2014, 10:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  29.01.2014, 11:04 | #122 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 53
				 Регистрация: 23.11.2013 Адрес: Иваново Авто: VW Transporter T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS чип REVO |   
			
			В REVO ценник 18000 норма ща акция зимой 15000 в APR по моему дороже ,но тоже качественно без косяков есть вариант пробной программы не понравилось зальют  назад сток и возвращают деньги.Т5 буду делать 31,01 по результатам напишу .В REVO делал AUDI A3 2.0 TFSI получилось зачетно особенно под 98.
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2014, 01:52 | #123 | |
| Местный 
					Сообщений: 236
				 Регистрация: 15.12.2013 Адрес: энергодар Авто: volkswagen t5 AXD 96квт Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 AXD 96квт |   Цитата: 
 Правильно, это насос форсунка а не електронный впрыск комон рейл, в которой настраивается момент впрыска, количество этих впрысков в один цикл хода поршня, а насос форсунка это чисто механическая система впрыска, это просто моновпрыск, в один и тот же момент, одной порцией. Можно поддать надува, в стандарте axd мотора турьина на пике дует 1 бар. Я например чипнул, увеличили наддув до 1.2 бара, сотню стал на 2 сек быстрее набирать , чкм в стоке. При тапке в пол едет лучше, но и расход больше, разница чипа чувствуется только в активной езде. В чпокойном режиме ни расход ничего не изменилрсь. Хорошо чипуется комон рейл, там и наддув, и момент, и угол впрыска, и количество порций впрыска за один цикл. В дизелях современных мерсов до 10 раз за 1 такт. | |
|   |   | 
|  28.02.2014, 02:11 | #124 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   | 
|   |   | 
|  28.02.2014, 07:41 | #125 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.02.2014, 10:21 | #126 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,076
				 Регистрация: 03.07.2012 Адрес: Нижний Новгород Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXC |   Цитата: 
  http://adact2.ru/chip-tuning/city/habarovsk/ | |
|   |   | 
|  28.02.2014, 10:25 | #127 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 53
				 Регистрация: 23.11.2013 Адрес: Иваново Авто: VW Transporter T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS чип REVO |   
			
			Сделал чип от REVO .Программу писали после вычитывания номеров блоков в Аглии (т.к под мой блок управления готовой не оказалось). Время на заливку готовой около часа.Уточнял по EGR и обходу сажевого сказали в Европе подобным гемором заниматся на будут (экология превыше всего) .При заливке отправляют инфу о конкретной машине и параметрах на выходе в контору .Информация о кол-ве прошивок установленных на авто считывается через шнурок (сколько хочешь на разные машины без конторы не прокатит).Цена вопроса 15т. По ощущениям супер ! Совершенно другая машина. С расходом пока не разбирался но думаю больше не будет.
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 18:07 | #128 | 
| Местный |   
			
			Не про  сажевый фильтр, но ездил на Север (1000 туда и 1000 обратно). И эти две тыс посвятил контролю через БК за его работой. Выяснил такую вещь, что регенерация у него не только в зависимости от %заполнения, и от пробега. Зимой (я уже писал) почему-то он заполняется медленнее. Пока не знаю почему. Но при пробеге 400 км (у меня так) включается регенерация независимо от %заполнения. Летом включалась при 45%. А тут включалась и при 7% и при 15.  Но я не про регенерацию. Вернее про нее но не относительно СФ, а относительно турбины. Все мы знаем, что в процессе работы дизеля, особенно когда долго в недозагруженном режиме, на клапанах да и везде где можно собирается нагар. Почему и полезно периодически давать дв-лю прогазоваться, чтобы все поотскакивало и повылетало. Так вот я обратил внимание, что при регенерации температура перед турбиной поднимается до 800-830 град вместо 400-430 на средней нагрузке. А перед сажевым фильтром соответственно 380-400 обычно и при регенерации 650-670. А теперь внимание! Не следует ли рассматривать регенерацию не только как чистку СФ, но и как чистку турбины? Т.е. если мы делаем чиповку и убираем СФ, то регенерация больше не производится. С одной стороны вроде хорошо, но а если турбина не чистится периодически 800-ста градусами. На лопатках собирается нагар, дисбаланс и т.д. и т.п. А отсюда и ранний выход турбины из строя? Как вам такая мысль? 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 18:38 | #129 | 
| Местный 
					Сообщений: 236
				 Регистрация: 15.12.2013 Адрес: энергодар Авто: volkswagen t5 AXD 96квт Год выпуска: 2007 Двигатель: 2.5 AXD 96квт |   | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 20:14 | #130 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,767
				 Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Самара Авто: VW Т5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХВ |   
			
			СергейИ, у меня АХВ, регенерации отродясь не было. 90 тыс. км. Турбина работает.
		 | 
|   |   | 
|  05.03.2014, 20:14 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тюнинг фар на Т5, ДХО | venom | Тюнинг, до- и переоборудование | 375 | 25.12.2018 09:21 |