![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 197
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: Transporter V 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   лажу по дебрям   заняться нечем   туда, сюда лажу.... вдруг знакомые попадуться  ) веселее будет лазить   это жж весело ..  лазить по дебрям. ![]() термостат.. нашел на блоке. там патрубок такой кривой есть. Короче лучше не надо.. как я понял. Без снятия двигателя это примерно как удалять зуб через задний проход  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 зачет 
		
		
		
		
		
		
		
	 а еще на т4 дополнительная электро помпа которая включается при включенных вентиляторах даже если движок заглушен после приличного прогрева даже через несколько минут после заглушки.на т5 я такой функции не наблюдал.А есть на них вообще электро помпа?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vladlen39,  если ты термостат будешь менять со снятием двигателя 
		
		
		
		
		
		
		
	  то ППП пускай остается в мечтах 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 216
				 
				Регистрация: 14.04.2013 
				Адрес: Борисов 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, у кого сколько времени проходит, что бы поднялась стрелка температуры на приборке? 
		
		
		
		
		
		
		
	Заметил, когда было минус 5-10 можно было час ездить пока стрелка станет посредине.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZVitalik,  -5 и -10 это две большие разницы. На холостых, с догревателем при -5 минут за 5-7 прогревается до рабочей, при -10, минут за 15. Без догревателя по городу возможно и вообще не прогреется до рабочей температуры
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы наоборот оберегли его от "лазания по дебрям". Потому как нижний патрубок радиатора найти проще и процедура эта более информативна в плане поиска причины неисправности. 
		
		
		
		
		
		
			После того как человек убедился, что патрубок холодный, то необходимость искать где находится термостат отпала сама собой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я подозреваю, что "вебастовская" помпа имеет и такую функцию. Вопрос к тем у кого нет ни ПП ни ДП:"а помпа у вас есть?". Вот это и будет ответ на то:"есть ли на Т5 такая функция?" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, Доппомпа есть у всех 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я в принципе так и думал. Следовательно с большой долей вероятности (не лазая по книгам) можно предположить, что эта помпа, как и на Т-4, служит еще и для прокачки ОЖ, если после останова горячего дв-ля из-за местного перегрева она достигнет определенной температуры (на Т-4 было 105 град)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 197
				 
				Регистрация: 15.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: Transporter V 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |