![]() |
|
|
#41 | |
|
Местный
Сообщений: 197
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Калининград
Авто: Transporter V
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.9BRS
|
Цитата:
лажу по дебрям заняться нечем туда, сюда лажу.... вдруг знакомые попадуться ) веселее будет лазить это жж весело .. лазить по дебрям. ![]() термостат.. нашел на блоке. там патрубок такой кривой есть. Короче лучше не надо.. как я понял. Без снятия двигателя это примерно как удалять зуб через задний проход
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
зачет
а еще на т4 дополнительная электро помпа которая включается при включенных вентиляторах даже если движок заглушен после приличного прогрева даже через несколько минут после заглушки.на т5 я такой функции не наблюдал.А есть на них вообще электро помпа?
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
Vladlen39, если ты термостат будешь менять со снятием двигателя
то ППП пускай остается в мечтах
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Местный
Сообщений: 216
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Борисов
Авто: Multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXD
|
Вообще, у кого сколько времени проходит, что бы поднялась стрелка температуры на приборке?
Заметил, когда было минус 5-10 можно было час ездить пока стрелка станет посредине. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
ZVitalik, -5 и -10 это две большие разницы. На холостых, с догревателем при -5 минут за 5-7 прогревается до рабочей, при -10, минут за 15. Без догревателя по городу возможно и вообще не прогреется до рабочей температуры
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
|
Мы наоборот оберегли его от "лазания по дебрям". Потому как нижний патрубок радиатора найти проще и процедура эта более информативна в плане поиска причины неисправности.
После того как человек убедился, что патрубок холодный, то необходимость искать где находится термостат отпала сама собой.
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#47 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я подозреваю, что "вебастовская" помпа имеет и такую функцию. Вопрос к тем у кого нет ни ПП ни ДП:"а помпа у вас есть?". Вот это и будет ответ на то:"есть ли на Т5 такая функция?"
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Местный
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
|
СергейИ, Доппомпа есть у всех
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
|
Да я в принципе так и думал. Следовательно с большой долей вероятности (не лазая по книгам) можно предположить, что эта помпа, как и на Т-4, служит еще и для прокачки ОЖ, если после останова горячего дв-ля из-за местного перегрева она достигнет определенной температуры (на Т-4 было 105 град)
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Сообщений: 197
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Калининград
Авто: Transporter V
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.9BRS
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|