![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 08.04.2014 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9TDI.  BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обгонную муфту менял! Всё что касается роликов, ремней, помпы,опорных подшипников, рейки всё проверяли! Из трёх СТО по гидравлике сказали шланг, так как внутри система шланга работающего как резонатор и виброгаситель! Кто менял и проблема уходила? У Вас на форумах читал у многих вибрация, и все по пол машины перебирают но ни кто про шланг высокого давления не говорил!!! И проблему не устранил!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь Т-5, так а в чем проблема? Слил жидкость, снял шланг, посмотрел на то, что плавает в жидкости и на сам шланг внутри. Если на просвет не видно, то можно воздухом под давлением в обе стороны дунуть. Сразу поймешь, что дело не в шланге.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На подъёмнике проверяли? Т.е. чтобы колеса были вывешены и рейка работала без нагрузки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Жидкость ГУРа давно менялась?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 08.04.2014 
				Адрес: Киев 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9TDI.  BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот в субботу промою систему, залью оригинал там посмотрим! На счёт насоса руль крутится свободно легко просто именно вправо см 20 выворота вибрация(надеюсь насос не причём)! Спасибо за ответы! Промою систему отпишусь!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 123
				 
				Регистрация: 30.01.2014 
				Адрес: Сургут ХМАО Тюменская обл. 
				
				Авто: WV T5 
				Год выпуска: 2005(6) 
				Двигатель: AXD 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот здесь вы не правы!!! Внутри шланга есть еще один прозрачный (вроде полиуретановый)шланг перфорированный....разбирал лично...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Шланг никак не может быть демпфером, т.к. жидкость не сжимаема, а шланг не меняет геометрические размеры(длина, диаметр) в процессе работы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игорь из Киева.Ты понимаешь что давление насоса одинаково и вправо,и влево 
		
		
		
		
		
		
		
	 Допуская твою версию как фантастическую-Ну НЕ МОЖЕТ шланг вибрировать в одну правую сторону А вот клапана в насосе могут....И передавать пульсацию скачками давления в шланге...Дать контакт Петровича в Киеве куда можешь подъехать и не разведут?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |