|  | 
|  19.06.2011, 21:46 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |  замена мозгов вебасты-из догревателя в ППП 
			
			что, как и зачем???  предлагаю обсудить эту тему отдельно 
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 21:46 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  19.06.2011, 23:23 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Да тут вроде все понятно. Пробовал уже, все элементарно, тупо переставляется плата  ППП и все, после этого управление помпой в режиме ППП осуществляется уже мозгами котла, для чего с соответствующего разъема на контроллере подается плюс на реле J708 (хотя выход не слаботочный, можно и прямо на помпу через)и все. При этом если не подключить родной потолочный таймер, будет выскакивать ошибка по нему, правда она не критичная и на работе котла не отражается. Скоро, как раз себе собираюсь мозги менять и потолочник ставить.
		 | 
|   |   | 
|  19.06.2011, 23:47 | #3 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Думаю, ответ на данный вопрос будет в обобщающей теме по установке вебасто в авто, в котором с завода её не было. Думаю, Нугзар, что твой ответ слишком сжатый для полного понимания.
		 | 
|   |   | 
|  22.06.2011, 03:14 | #4 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			А, фиг с ним! Давайте, здесь и обсудим.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2011, 03:57 | #5 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Нугзар, думаю, что тема достойна отдельного существования, ибо в основной всё в кучу смешали, неосведомленный запутается нафиг. Итак. Нам придется открутить 4 винта крышки мозгов битой Т20, предварительно отстегнув разъемы под средней крышкой. Теперь, нам потребуется бита Т15 для откручивания винта, удерживающего прижимающую планку. Делаем это без фанатизма и чистыми руками. Планку не теряем. Её назначение: 1.через изоляционную(не теряем) прокладку прижимает силовой ключ, коммутирующий свечу, для теплоотвода 2.прижимает терморезистор к корпусу котла Взамен изъятой платы, устанавливаем от ППП. Действуем в обратной последовательности. У нас появляется необходимость установить еще один разъем для подключения управления электропомпой. Побеспокойтесь об этом заранее. Отличие от стандартной схемы обычной вебасты состоит в том, что в разъеме задействован один вывод, плюсовой, а не два, как обычно. Почему? Потому что в Т5 управление помпой производится не напрямую от мозгов котла, а через реле, активирующее помпу в различных режимах. Поскольку на землю оно и так подключено, то лишний земельный провод тянуть нет смысла. Обратите внимание, что в универсальной вебасте помпа прикручена к котлу, а у нас стоит отдельно, рядом с подогревателем. Это обусловлено тем, что помпа используется не только подогревателем, но и управляется электрикой авто. Основной спорный вопрос - выход на запуск помпы подключать, скажем, через развязывающий диод непосредственно к помпе или по родной от Т5 схеме - к реле? В последнем случае, как это следует из схем, должен запуститься топливный насос бака. Правильно ли это? Или нам необходимо обеспечить еще одну диодную развязку? | 
|   |   | 
|  27.06.2011, 14:38 | #6 | ||
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  27.06.2011, 15:03 | #7 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Ты залей схемы с коммпентами для догревателя и ППП с учетом этого реле, показать чем там оно управляется. Если в ППП топливный бака журчит, то какой-то смысл в это вложили. Версии?
		 | 
|   |   | 
|  02.07.2011, 14:57 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Вот схемы на ППП, привязки к топливному не увидел: рис. 1 http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] рис. 2 http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] рис. 3 http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] рис. 4 http://[IMG]http://s2.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] рис. 5 http://[IMG]http://s1.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] | 
|   |   | 
|  02.07.2011, 15:02 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 633
				 Регистрация: 30.08.2010 Адрес: Вологда Авто: Т5 АХВ Год выпуска: 2005 |   
			
			Вот схемы на догреватель: рис. 6 http://[IMG]http://s1.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] рис. 7 http://[IMG]http://s1.ipicture.ru/up....jpg[/IMG] | 
|   |   | 
|  02.07.2011, 15:28 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Всё просто. Нугзар, посмотри на догреватель J708, обмотка управляется от J17(реле топливного насоса). Давай схему этого реле, тоже самое залей от ППП.
		 | 
|   |   | 
|  02.07.2011, 15:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Задняя печка. И ППП заодно. | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 246 | 28.03.2019 22:19 | 
| Ремкомплект для ППП | RAPTOR | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 5 | 23.07.2012 22:48 | 
| первый опыт ТО вебасты. | Злыдень | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 13 | 21.05.2011 01:15 |