|  | 
|  28.03.2012, 02:10 | #1 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Назначение клапана понятно. Только.... появился один нюанс. Как мне сообщили, деяние приводит к увеличеню расхода топлива. Кто объяснит?
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 02:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  28.03.2012, 09:04 | #2 | 
| Местный |   
			
			Предлагали чипануть мне движок (пока думаю), и заодно уменьшить время открывания клапана ЕГР. Всё делается программно.  Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа, и всё уйдёт в аварийный режим. | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 10:25 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,298
				 Регистрация: 01.09.2010 Адрес: СПб Авто: Multivan Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   
			
			На дизельных фордах глушили ошибки не выскакивали! Глушили металлической заглушкой из нержавейки толщиной 1,5мм.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 10:29 | #4 | 
| Местный |   
			
			Так на Ауди 45й, 2,5TDI я тоже глушил, и нормально, но Т5, это совсем другая машина.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2012, 12:01 | #5 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   Цитата: 
 Олег, а зачем ты его глушить то собрался?! Мешает?   | |
|   |   | 
|  28.03.2012, 14:03 | #6 | |
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.03.2012, 12:40 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,794
				 Регистрация: 15.09.2010 Адрес: Кострома Авто: Т5 BRS,Volvo XC70 D5, МВ ML320 CDI Год выпуска: 2007, 2008, 2009 Двигатель: трактор (на соляре) |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  29.03.2012, 14:52 | #8 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Эт понятно. Вопрос стоит в том, чтоб кака от выхлопа не влетала на вход мотора.
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2012, 00:10 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 534
				 Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Tambov Авто: Vw Multivan Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.5 tdi |   
			
			Глушите - на Т5 электронникой не отслеживается. Дерьма будет меньше и на клапане и на впускном коллекторе.
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2012, 01:04 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Это-то мы знаем. На ральцах, объясни, к чему приводит наличие сажи на входе в движок.
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2012, 01:04 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Клапан ЕГР | klop | Двигатель Т5 / T6 | 15 | 10.04.2012 03:18 |