|  | 
|  16.12.2010, 21:55 | #1 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |  Клапан ЕГР 
			
			Всем известно что клапан ЕГР сделан для экологии и как считают у нас бесполезная вещь.Из за него во впускном колекторе накапливаются сажевые отложения и двигатель вынужден дышать отработанными газами.Так ли это?Или есть и другое предназначение кроме экологии?    | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 21:55 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  16.12.2010, 22:00 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 801
				 Регистрация: 18.10.2009 |   
			
			Нету...зилёные придумали на наши головы. Не знаю как у вас в Т5,а у нас в Т4 эту шляпу успешно глушат. | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 22:04 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			По идее он работает только на малых оборотах,на больших оборотах он закрыт.Кудаж смотрели зеленые?
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 10:42 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 801
				 Регистрация: 18.10.2009 |   
			
			Ну да,работает на холостых перепускает выхлоп в  впускной коллектор,типа дожиг... На оборотах отключается. Всё это действенно за бугром,в наших условиях "качественного" топлива и иже с ним,клапан коксуецца и клинит. | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 13:19 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Так шо глушить и всё?
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 14:01 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 801
				 Регистрация: 18.10.2009 |   
			
			Повторяю..не знаю как на Т5...у вас ишо по всей видимости манипуляции надо будет проводить ВАГКОМом
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 17:19 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 770
				 Регистрация: 20.10.2009 |   
			
			На бусру читал, что и на tdi 2.5 Т4 желательно в мозгах что то править.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2010, 20:22 | #8 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,708
				 Регистрация: 23.07.2010 Адрес: Воронеж Авто: Продал! УРА!!! Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ полу умер |   
			
			Ку КУ !Что то Вы редко стали обращать на нас внимание                  | 
|   |   | 
|  19.12.2010, 15:39 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 534
				 Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Tambov Авто: Vw Multivan Год выпуска: 2005 Двигатель: 2.5 tdi |   
			
			Если глушить на Т5, то ничего не надо править Vag-Com(ом). Просто прокладку ставиш и все. Но учтите, что температурный режим у движка нарушиться. Идеальный вариант, заглушить обратку от выхлопа, а пустить вместо этого свежий воздух, но это уже "гемморой".... | 
|   |   | 
|  19.12.2010, 18:35 | #10 | 
| Безвременно ушедший сооснователь форума 
					Сообщений: 23,863
				 Регистрация: 19.10.2009 Адрес: Ленинград Авто: Kasten from Venom Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС |   
			
			Допустим. А чем сложность при отключении обратки?
		 | 
|   |   | 
|  19.12.2010, 18:35 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глушим клапан ЕГР. | tereleg | Двигатель Т5 / T6 | 407 | 02.09.2024 00:24 |