|  | 
|  11.04.2014, 21:48 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW T5 Caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: CAA 2.0 TDI 102лс |  Пропадает тяга 
			
			Здравствуйте! На ходу при задержке педели газа в любом положении более 3х секунд резко пропадает тяга и начинает моргать лампочка свечей накаливания. После глушения двигателя, завожу и опять всё в порядке. И снова на ходу при задержке педали газа в любом положении происходит то же самое - резко пропадает тяга. Делали диагностику - грешит на расходомер воздуха и датчик турбонаддува. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать? | 
|   |   | 
|  11.04.2014, 21:48 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  11.04.2014, 21:55 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,209
				 Регистрация: 28.06.2011 Адрес: C-Пб Авто: УАЗ 39094 Год выпуска: 2004 Двигатель: OM 617 |   
			
			Учимся пользоватся поиском. Все детские болезни известны: http://vwbus.su/showthread.php?t=851...E5%F2%F0%E8%FF | 
|   |   | 
|  11.04.2014, 22:11 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			Vitaliy757, в профиле вместо неправильно указанного объёма двигателя укажите его буквенное обозначение либо кол-во лошадей
		 | 
|   |   | 
|  12.04.2014, 11:45 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Vitaliy757,  А что, такие машины у дилера по гарантии не обслуживаются?   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.04.2014, 11:51 | #5 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			venom,  Там, куда ты его отправил, далеко не все болезни и совсем про другие моторы. А с машиной такого возраста (судя по профилю - на гарантии) отправлять его надо к дилеру. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.04.2014, 21:43 | #6 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW T5 Caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: CAA 2.0 TDI 102лс |   
			
			Не на гарантии, так как все ТО сам делал в сервисе, не у дилера
		 | 
|   |   | 
|  12.04.2014, 21:57 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Ну, тогда ты сейчас начнешь тратить деньги. Для начала - что за ошибки? Расходомер - не критично. Его можно поменять просто как расходник. Вот по проблеме наддува - рассказывай подробнее. Сам езжу с похожим геморроем, но у себя причину нашел и на следующей неделе буду устранять. Давай номер ошибки и более подробные симптомы болезни. Да. И в профиле информацию о двигателе исправь. Лучше просто буквенное обозначение напиши. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  13.04.2014, 22:15 | #8 | |
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW T5 Caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: CAA 2.0 TDI 102лс |   Цитата: 
 Номер ошибки 4795 - расходомер воздуха-G70 P0101 00 [237] - недостоверный сигнал 5171 - регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 00 [232] Буду очень благодарен за помощь!!! | |
|   |   | 
|  13.04.2014, 23:56 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Vitaliy757,  По расходомеру - скорее всего просто замена. Недостоверный сигнал - это значит все остальные исполнители и датчики (в том числе и регулятор давления наддува) на подаче воздуха начинают работать не штатно. Для начала - замени расходомер либо на новый, либо на заведомо рабочий. По идее должно все наладиться. Параллельно проверь ваккумный тракт от мембраны регулятора наддува до клапана-регулятора. Очень хорошо бы было сделать это вакуумным тестером. При работающей (целой) мембране и созданном разрежении 0,75 бар напряжение на сигнальном проводе должно быть 0,760 В. (Провод один из трех в жгутике, идущем от регулятора наддува в большой жгут на клапанной крышке). 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  14.04.2014, 07:29 | #10 | |
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 11.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW T5 Caravelle Год выпуска: 2013 Двигатель: CAA 2.0 TDI 102лс |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.04.2014, 07:29 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |