|  | 
|  12.07.2014, 20:43 | #81 | |
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   Цитата: 
 На обиженных воду возят. Сепарировать - это разделять методом сепарации. в данном случае этот метод бесполезен, т.к. Именно для того, чтобы выделять из жидкости растворенные, но более легкие, фракции и существует сепаратор. Для других видов разделения существуют фильтры, отстойники и др. прибамбасы. Вода же в данном случае является более тяжелой фракцией и отделяется только при помощи отстоя. даже фильтрация здесь бесполезна. Твой же сепаратор взбивает воду, образуя мельчайшие капли, что как раз и способствует ее продвижению вместе с топливом дальше к фильтрам и насосу с форсунками.  Категорически заявляю - сепаратор может выделить из дизельного топлива только парафин - более легкую фракцию. Но для этого (для более быстрого и производительного сепарирования) топливо нужно нагреть, и даже в этом случае у рекламируемой пукалки просто не хватит мощности для проведения этого не сложного процесса. Резюмирую еще раз: "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!" 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. Последний раз редактировалось kirill69; 12.07.2014 в 20:56. | |
|   |   | 
|  12.07.2014, 20:43 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  12.07.2014, 20:54 | #82 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			И еще одна непреложная истина: Слабый и падкий на развод человеческий разум редко когда способен противостоять грамотно построенной рекламной кампании. Сам попадался...   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  12.07.2014, 20:54 | #83 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 37
				 Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW Caravelle 2.0TDI 140hp Год выпуска: 2014 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 То есть, если сепар отделит и не пустит дальше воду от саляры, то ты возьмешь свои слова обратно? )) (на ты по форумной привычке, никак не из-за неуважения). ЗЫ: На самом деле надеюсь ничего не придется выделять и фильтровать ни фильтрам, ни сепараторам. Поездим, посмотрим, если это действительно такая бесполезная вещь, то через годик-два скажу - парни, херня это все ) Слушайте Кирилла, грамотный человек   | |
|   |   | 
|  12.07.2014, 20:55 | #84 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 37
				 Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW Caravelle 2.0TDI 140hp Год выпуска: 2014 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  13.07.2014, 01:28 | #85 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			И всё-таки сепаратор это разделитель. Устройство для отделение одного от другого и не обязательно растворенного. Сито тоже в своём роде сепаратор.  В принципе пофиг как он работает, главное чтобы отделял. Я в 10 лет впервые увидел как отделилась вода от бензина при заливке топлива через сетку в бак явы старухи. Бензин через неёпроходил, а вода нет. С тех пор я верю, что выделить воду из топлива не шибко сложная задача   | 
|   |   | 
|  13.07.2014, 05:18 | #86 | |
| Пользователь 
					Сообщений: 37
				 Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW Caravelle 2.0TDI 140hp Год выпуска: 2014 Двигатель: CAAC |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.07.2014, 10:08 | #87 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Vlah, Он стоит в баке. Подкачивающий электронасос.
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  13.07.2014, 11:31 | #88 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 37
				 Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Москва Авто: VW Caravelle 2.0TDI 140hp Год выпуска: 2014 Двигатель: CAAC |   | 
|   |   | 
|  13.07.2014, 17:51 | #89 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Основной топливоподкачивающий насос G6 c датчиком индикации уровня топлива находится в баке. Дополнительный топливный насос V393 находится рядом с топливным фильтром. Он у нас выполняет в т.ч. и роль наполняющего при замене топливного фильтра.
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  13.07.2014, 17:52 | #90 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			В каталоге бак идет как одна деталь вместе с насосом и датчиком уровня топлива. Смотреть надо ремонтный мануал. Там все расписано.
		 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  13.07.2014, 17:52 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |