![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Караганда
Авто: VW T5, RX330
Год выпуска: 2010
Двигатель: CAAB 2l
|
Подключил к предохранителю SB20 видеорегистратор, т.к. в прикуривателе напряжение постоянно и регик сам не отключается. А напряжение на предохранителе SB20 работает по алгоритму АСС. Но возник косяк, после сего подключения напряжение на SB20 больше не пропадает и адаптер ELM327 в диагн. разъеме всегда светится, даже вынув ключ зажигания и закрыв центральный замок. Регик потребляет всего 0.5 Амп максимум. Я полагаю что на этот предохранитель идёт транзисторный ключ и он не выдержал эти лишние 0.5А и сгорел. Подскажите где он находится и возможно ли его перепаять? И если нет, то что он питает ещё, кроме как диагностический разъём и блок управления блокировкой дифференциала (у меня переднеприводный Т5 поэтому полагаю у меня нет этого блока )? Может проще его убрать и вставлять когда надо? Спасибо.
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Караганда
Авто: VW T5, RX330
Год выпуска: 2010
Двигатель: CAAB 2l
|
"Погуглив" полагаю, что этот ключ (полупроводниковое реле) находится в блоке управления J519. Получается всё? Менять из-за этого весь блок? Или всё же в этом реле есть встроенная защита, кроме "железного" преда на 5А?
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Караганда
Авто: VW T5, RX330
Год выпуска: 2010
Двигатель: CAAB 2l
|
В сумерках по невнимательности воткнулся в SB20, а нужно в SB19 (ведь знал же по форуму и морочу всем голову
) . И желательно через реле. Тему можно закрыть. |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
ок.
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|