![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 15.04.2014 
				Адрес: Моск.обл. 
				
				Авто: VW Transporter Shutle 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые!!!!Помогите советом!!!Прочитал все темы форума по рул управлению-но всё-таки вопросы остались.Ситуация следующая: подклинивает руль на скорости!!!Причём заметил в основном при повороте и резком сбросе скорости(притормаживании) перед крутым поворотом.Проявиться это может редко- один раз за пробег в 300-400 км.Насос не гудит не щёлкает, Жидкость не кипит(хотя на скорости не заметно   ).-на стоянке проверял всё ОК! На ТО90т все жидкости заменены у ОД(сейчас пробег 110т). Дважды был на диагностике у разных ОД по этому вопросу-сказали всё в норме.Тему ГУР прочёл с особым пристрастием-похоже... но что-то не так.А может это вообще ходовая??Что подскажете?????
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опорные подшипники как давно менялись?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 15.04.2014 
				Адрес: Моск.обл. 
				
				Авто: VW Transporter Shutle 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 15.04.2014 
				Адрес: Моск.обл. 
				
				Авто: VW Transporter Shutle 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=venom;109697]Это и вопрос и намёк 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Но симптомов выхода из строя опорников ведь нет.Ни звуков ни затруднений поворотов руля на месте.Диагностика подвески ничего не дала  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Filosoff, попробуй покрути руль на месте сразу как заглушишь движок. Давление в системе еще есть ,а гур уже не работает.так исключишь  гур из подозреваемых.помоему опорный .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 15.04.2014 
				Адрес: Моск.обл. 
				
				Авто: VW Transporter Shutle 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо!Сейчас завершаю работу пойду попробую-по результату отпишусь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 10
				 
				Регистрация: 15.04.2014 
				Адрес: Моск.обл. 
				
				Авто: VW Transporter Shutle 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да- всё попробовал.Сразу после выключения двиг- руль крутится с усилием(не так легко) но никаких признаков опорного -ни звуков ни щелчков
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Filosoff, я имел в виду что остаточное давление поможет тебе резче покрутить руль туда сюда,попробуй поймать то положение в котором ты считаешь что руль подклинивает и крути .заводи глуши и снова крути.вообще я не сталкивался чтоб от опорного руль подклинивало .скрежет да отдает в рулевую рейку.я бы начал с замены рем комплекта на передний амортизаторы,включая опорный потшипник
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,922
				 
				Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: Т5 Transporter 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, ...это дешевле и проще 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |