17.09.2014, 20:49 | #141 |
Местный
Сообщений: 14,551
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Мне кажется в городе наоборот жрать должно больше. Нагрузка выше, постоянные старты с перекрёстков. А на трассе катишь себе и катишь с одинаковой нагрузкой и скоростью. Расход топлива-то на трассе меньше. Это что же получается, топлива меньше жрёт, а масла больше?
|
17.09.2014, 20:49 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|
17.09.2014, 21:01 | #142 |
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Проверено. Многолетней и "многосотентысячкилометровой" практикой! Э-ка, новое словцо заганул...
Механически все происходит так. Когда в городе ты многократно кратковременно перегазовываешь, то картерные газы просто не успевают поднять масло в сапун, а то, что успевает - сливается в маслоотделитель сапуна и турбине просто нечего прогонять в интеркулер, кроме самих газов. А в режиме постоянных высоких оборотов этот процесс происходит непрерывно. Сапун уже не успевает справляться и вместе с газами летят пары масла, сгорающие в цилиндрах.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
17.09.2014, 22:15 | #143 |
Местный
Сообщений: 14,551
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
17.09.2014, 22:34 | #144 |
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Чтобы ехать.
Любые обороты кроме ХХ - уже повышенные. По определению.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
17.09.2014, 22:36 | #145 |
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
Кароче посмотрю по трассе и город залил по верхнию метку масло,потом отпишу,а что думаете про синтетический кондиционер металла SMT-2 в наши моторы можно лить?братан в Волдай залил двигатель амерекос 15000 прокатил всё пока нормально масло перестал жрать мотор,и ещё пробег 6000ткм как заменил масло может масло подносилосьхоца после поездки на охоту 4000т заменить,езда у меня спокойная по трассе 110кмч больше редко,в городе приходится иногда поджать молодь совсем дедов прижали но это редко,всем удачи на дорогах
|
17.09.2014, 22:39 | #146 |
Местный
Сообщений: 14,551
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
17.09.2014, 23:06 | #147 |
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Любой турбовый мотор масла жрет больше чем атмосферник.Это аксиомаОтсюда вывод-больше работает турбина-больше расход масла!Короче,какие обороты-такой и расход.У нас турбина выходит на расчетную мощность где то в районе 2000
|
17.09.2014, 23:08 | #148 |
Местный
Сообщений: 1,904
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Транспортер т-5
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 АХД
|
das fedor, приму к свединию
|
17.09.2014, 23:09 | #149 |
Местный
Сообщений: 14,551
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
17.09.2014, 23:10 | #150 |
Местный
Сообщений: 2,866
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Минск
Авто: VOLVO S60 AWD
Год выпуска: 2006
Двигатель: B5254T2
|
Этого вполне достаточно для того, чтобы масло пошло во впускной коллектор.
Как правильно сказал Федор: выше скорость - больше масла.
__________________
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. |
17.09.2014, 23:10 | #0 |
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
Это может быть интересно
|