![]() |
|
|
#631 |
|
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Кириши
Авто: vw t5
Год выпуска: 2004
Двигатель: axd
|
Окей, завтра попробую узнать, если что получиться фотку скину)))
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#632 |
|
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Кириши
Авто: vw t5
Год выпуска: 2004
Двигатель: axd
|
Только вот его ставить нужно до диода или после?
|
|
|
|
|
|
#633 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Я поставил реле без диода, всё работает. Но напрямую к помпе. Т.е. реле даёт задержку на выкл. помпы, если котёл был включен принудительно, от таймера. Если котёл включился от мозгов двигателя на догрев, а я заглушил двигатель, то помпа тоже отключится. По хорошему надо подключаться к штатному реле вкл. помпы через диод. Но реле помпы сразу не нашёл, оно где-то под панелью, около предохранителей, в общем руки не дошли.
Вот здесь есть реле задержки http://www.12v.ru/site.xp/050056052124. |
|
|
|
|
|
#634 |
|
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Кириши
Авто: vw t5
Год выпуска: 2004
Двигатель: axd
|
Спасибо за информацию)))
|
|
|
|
|
|
#635 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
правильно, зачем довносить, если есть штатное?
нет же, на полу, за обшивкой ручки КПП
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#636 |
|
Местный
Сообщений: 14,569
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
PavLeg, а вообще нужно профиль правильно заполнять. Может у тебя мультивен с климатроником. Тогда и реле никакие не нужны.
|
|
|
|
|
|
#637 |
|
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Кириши
Авто: vw t5
Год выпуска: 2004
Двигатель: axd
|
У меня transporter shuttle, без климатроника. Почему не нужны?
|
|
|
|
|
|
#638 |
|
Местный
Сообщений: 3,205
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VW Multivan
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХЕ 174рh
|
Потому что там климат и есть кнопочкa REST
|
|
|
|
|
|
#639 |
|
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
Судя по всему, никто читать-то тему и не хочет, горадо проще задать СВОЙ вопрос, даже, если на него 10 раз ответили другим.
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
|
|
|
|
|
#640 |
|
Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Кириши
Авто: vw t5
Год выпуска: 2004
Двигатель: axd
|
Тему я прочитал полностью и не один раз, но про кнопочку rest не подумал. Сильно уж не ругайте, ведь все когда то ничего не знали!!!
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| таймер 1533 |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение |
| Таймер Вебасто 1533,коммутация с допканалом сигнализации | Бат | Дополнительное штатное и нештатное оборудование | 38 | 15.07.2016 11:36 |
| Как подключить штатную сигнализацию? | RAPTOR | Дополнительное штатное и нештатное оборудование | 30 | 22.02.2015 18:20 |
| GSM модуль для запуска Webasto | Серг 13 | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 168 | 08.01.2014 08:22 |