![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 211
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: VW T-5 Каравелла-лонг 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю он имеет ввиду разъем не на котле,а рядом с котлом...там 8-пин...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			возможно, но текст гласит о другом. Если мы и далее будем пренебрегать техническими нормами, то ожидать результат, в отсутствии взаимопонимания, будет наивно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да всё понятно изложил, только четкости не хватает 
		
		
		
		
		
		
		
	  Диагностика показала из-за чего не запускается, но я никак не мог связать со схемой. Теперь уже вроде догадался ...lordj154, ответь на один вопрос: от борта к ППП у тебя подходит 6 проводов (было в обрезанной фишке 5 и ты добавил один от реле помпы)?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 75
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, я так и говорил и повторю, мне именно здесь сказали, что нужно добавить  в разъем(мама), который идет от борта к котлу  7 пин и его подключить к реле 708, предварительно сделать диодную развязку на этом проводе и на проводе идущим от реле топливного насоса. Изначально на разъеме идущим от котла все пины заполнены...котел снял сейчас прозвоню все линии...на котле сверху, где мозги и разъем питания 6 контактный полностью заполнен, так же есть провод выведенн из под крышки-понятно что это упр помпой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lordj154, всё сраслось 
		
		
		
		
		
		
		
	  Добавляй "массу" (должно быть 7 проводов) - как от борта, так и в проводку котла. У тебя ППП был снят с машины с климатроником, поэтому там не хватало не одного, а двух проводов! Один ты прокинул, а второй нет. Поэтому ППП до сих пор считает, что у тебя климатроник, и диагностика определяет, что нет сигнала от него. А его и в помине нет. Другой ППП (с полной проводкой) мог бы запустится, но от борта не было массы, и он также "обиделся" на тебя. Надеюсь, в схеме определишь, куда подтыкаться. Потом расскажешь о результатах 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 75
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все  прозвонил, цепи везде рабочие...с 6 конт. ( с головы котла)..все соответвенно заходят на 8-ми контактый с 1-го по 6 пин...и с головы котла 2-х     
		
		
		
		
		
		
		
	контактный (упр помпы) на 7 и 8 пин того же 8-ми контактного( 7 зеленый и 8 коричневый)......изначально в 8 контактном от борта, было задействовано 5 пинов, я добавил 7 пин в разъем косы идущий от борта и поключил его на 8-ножку реле J708, а разрыв провода идущего от реле топливного насоса поставил диод...С потолочника и телестарта не запускается...реле(обманка №279) щелкает, пока температура не достигнет 70-90 градусов..провод от реле топливного насоса откинул..провод с 7 пина( упр.помпы) на 8 ножке реле остаточного тела...на онятном языке изложил?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 75
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, последнее уточнение-извини 
		
		
		
		
		
		
		
	  с 8-го пина(масса упр помпой) подключаю ее к борту как обычную массу, 7 пин( упр.помпы) остается на 8 ножке J708, а провод с J 17 должет быть отсоединен  и все!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 75
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			завтра полезу под машину и отпишусь....заранее спасибо..объяснил все популярно 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 75
				 
				Регистрация: 18.03.2013 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				Авто: Фольксваген Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Polyarnik, а почему на схемах(Эльзе) нет упоминание о массе управления помпы или это исходит из логики работы ППП?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lordj154, всё там есть. Схему внимательно читал? Сделай вот эту цепочку и ВСЁ!!! 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |