|  | 
|  22.11.2014, 11:16 | #1 | 
| Местный |  Алгоритм работы штатного ПП 
			
			Те у кого ПП стоит с завода меня поймут, и может быть и писанина внизу поможет.  Алгоритм работы штатного ПП настроен в первую очередь на прогрев салона. Даже в настройках таймера есть только два режима: нагрев только салона и нагрев салона с ДВС.  Меня же больше интересует прогрев ДВС, а потом уже салона. Прогрев ДВС происходит по "остаточному" принципу. Т.е. в первую очередь греет салон, и если получится ДВС. При запуске ПП включается вентилятор печки и дует по своей, ему одному известной программе. Но т.к. салон большой, то мощности Вебасто просто не хватает. В результате имеем прохладный салон и чуть теплый ДВС.  Вполне понятно что если уменьшить скорость вентиляторов, то они не будут выстужать радиатор печки и больше тепла пойдет на нагрев ДВС. Выкручивание печки на min перед глушением авто результатов не давало. При запуске ПП вентилятор начинал работать по своей программе. Но иногда я замечал приходя, что венты еле крутят. Как этого добиться я не понимал. Через год владения я вроде выявил закономерность. Надо чтобы после выключения зажигания Вебасто продолжала работать в режиме ПП, т.е. на табло климы появилась надпись «HE» Тогда выставляете минимальную скорость печки и выключаете ПП с таймера. Тогда при следующем включении ПП венты включатся на том уровне, как вы их оставили. Таймер надо выставить заранее, т.к. он программируется при включенном зажигании, а включение зажигания собьет «настройки» климы. Будет ли работать это при толкании ПП с телестарта не знаю, т.к. уже год не могу починить брелок. У кого стоит штатный ПП проверьте, может у меня было просто совпадение несколько раз. Сорри за многа букаф | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 11:16 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  22.11.2014, 14:18 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			медvwедев,  Ты описал жестокий геморрой. Неужели нельзя накопать кодировки БУКи для прекращения этого безобразия? Не думаю, что те же шведы с финнами греют салон по твоему принципу.   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 14:27 | #3 | 
| Местный |   
			
			Я других вариантов не нашел.
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 14:30 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			медvwедев,  Предлагаю вариант радикальный. Просто говоришь БУКе, что ППП отсутствует в твоей природе. БУКа молчит - двигатель греется. Правда может случиться много привязок клапанов и насосов, но это ведь проще, чем искать то, чего нет?   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 14:40 | #5 | 
| Местный |   
			
			А как ПП запускаться будет?   | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 14:45 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			А как он в других машинах запускается? Блоком управления с таймером! В конце концов, если все так плохо и потолочник связан только с БУКой, то что мешает поставить простой таймер на котел? Да если для тебя функция прогрева салона побоку, то какие проблемы вообще? Что мешает сделать ПП автономным? По температуре он будет работать в любом случае, ну а лишний раз нажать кнопку включения на ходу - не проблема, если что. Отъездил так несколько лет - живой до сих пор. 
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 17:17 | #7 | |
| Местный 
					Сообщений: 339
				 Регистрация: 03.02.2014 Адрес: Самара Авто: VW T5 Multivan Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 4 motion |   Цитата: 
 медvwедев, у меня тоже проблема с климой,даже если перед выкл. зажигания климу выставить на ОФФ то по прошествии 30-40 мин. зажигание и клима сама крутит.А вот если в период 30-40 мин. вкл. зажигание то всё так как выставлял,один момент который остаётся как и есть это когда климу оставляешь на вкл. но не вкл. вентиляторы. Такое ощущение что это какие то кодировки в блоке бортовой сети,потому как сижу в машине, зажигание выкл. проходят эти 30-40 минут,как под торпедой с водит. стороны какая то релюха так тихонько ЩЁЛК, и всё,зажигание, клима работает. Как будто что то сбрасывает настройки. | |
|   |   | 
|  22.11.2014, 19:13 | #8 | 
| Местный |   
			
			не надо полностью выключать на ОФФ, а оставить МИН Уже бродили мысли поставить 1533 и отх... от КАН, но хоцца диагностировать Вагом. | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 19:26 | #9 | 
| Местный |   
			
			Чуда не произошло.  4 дня прокатывало, а сейчас....  подошел к машине ПП работает 15мин, венты крутят на макс.  Хотя вроде все заклинания произнес в нужной последовательности. Буду искать закономерность дальше. | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 20:28 | #10 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   
			
			Прошлой зимой тискал я эту проблему. Выключался у меня ППП, по причине просадки второй АКБ. А садилась она из-за мотора печки, отключить который не получалось.  Пришлось поменять АКБ, но способа программно отключать вентиляторы печки - я не нашёл. Видимо в мозгах Вебасты(или авто) есть ПЗУ с прошивкой и поменять её малой кровью похоже не удастся. Советов я получил много, но самый реальный был-вынимать предохранитель печки(а у меня их две) перед запуском ППП. Маразм, конечно, но другого не нашлось.   | 
|   |   | 
|  22.11.2014, 20:28 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |