![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 117
				 
				Регистрация: 06.04.2014 
				Адрес: белгород 
				
				Авто: VW-Transporter 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всех приветствую, проблема с зарядом акб, горит индикатор зарядки перевернул всё кроме снятия гены, муфта в норме , щётки 0.8 cм , под акб предохранители целые , может кто чё посоветует/? Да ранее ничего не мигало не свистело всё работало , приехал поставил утром на ключ , а там нет заряда.думаю вот эта беда моросит , а вы как думаете?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег Боцманюга,  
		
		
		
		
		
		
			Очень ты странный человек. Снял? Замени! Все узнаешь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А напряжение в борт сети на заведенное какое? померяй тестером, если 11,8 - 12,3 - значит генератор вообще не дает зарядку, тогда прозвонка якоря, диодного моста, и возможно этот самый регулятор, но его тоже можно проверить, бывает выбивает одну из фаз в диодном мосту, тогда напруга будет, но меньше - 12,5- 13,3 , лампочка тоже будет гореть, а вообще если не знаешь чего делать, может проще снять гену и отвезти тем кто занимаеться их ремонтом, у нас например есть контора Бендикс, там диагностика бесплатно, а дальше сами делают и гарантию дают, притом гоняют на стенде по всем параметрам.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 117
				 
				Регистрация: 06.04.2014 
				Адрес: белгород 
				
				Авто: VW-Transporter 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alsand7 благодарю но у нас нет такой добрячей конторы, ещё вопрос а если блок управления не даёт возбуждения/? может попробовать на прямую от плюса акб на генератор и посмотреть пойдёт заряд или нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, возможно, но мало вероятно,почитай вот здесь http://goo.gl/tyGMgT, вроде много интересного написано, но по любому - тестер тебе в руки, а якорь то прозвонил, рабочий?  а вот чего либо напрямую коротить, я бы не советовал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Алексей. Suzuki forever. Последний раз редактировалось Димка-1200; 19.11.2014 в 13:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Реле-регулятор не менял, а сразу...генератор вообще не дает зарядку...прозвонка якоря...диодного моста...регулятор...выбивает одну из фаз в диодном мосту... 
		
		
		
		
		
		
		
	Зачем сразу так глубоко копать? Да еще напрямки коротить...?!?!?! Кажется, общеизвестно, что реле-регулятор даже с хорошими щетками может косячить!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 117
				 
				Регистрация: 06.04.2014 
				Адрес: белгород 
				
				Авто: VW-Transporter 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Amig,alsand ,kirill69 всем огромное спасибо,подумав решил отдать аппарат кулибиным с утра заберу спрошу про регламентные работы и как вывод историю происхождения геммора  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну...и что в результате было?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 117
				 
				Регистрация: 06.04.2014 
				Адрес: белгород 
				
				Авто: VW-Transporter 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так всё и вышло , заменили щётки, цена вопроса 3 рубля, спросил что делали? ответ- снимали гену , снятие установка 1800 щётки 1200.  Ну сами понимаете это подводные камни  c этими узлами как гены статы, жаль не спросил как снимали гену. Как думаете за час возможно снять гену,? Кулибин кричал что за час работы без проблем >А на форуме слышал что это целый  геморрой со снятием гены. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снять ,поставить это одно ,смотря откуда руки растут.А вот щетки перепаять за штуку двести это крутовато.Хотя есть там нюанс,припой по проводу затекает ,если будешь варежкой щелкать! 
		
		
		
		
		
		
		
	 Провод щетки станет дубовым и не будет щетку отпускать 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |