![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит все как и раньше - отключение компрессора по датчику.  
		
		
		
		
		
		
			А мне больше нравится моя схема.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#272 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вчера добрался до своего переднего вентилятора. На улице дело к зиме, а он начал похрюкивать и останавливаться. 
		
		
		
			Заранее приношу извинения за качество фоток. Был только телефон. Как снять сам вентилятор писать не буду. Все уже разжевано 100500 раз и процесс занимает от силы 15 минут. С удовольствием «вставлю пистона» Инжирнеру,  который придумывал всякие продвинутые съемники для демонтажа крыльчатки. В виду отсутствия времени и косности мышления просто немного нагрел на газу крыльчатку и использовал два стула и незатейливый инструмент (см. фото). Снимается «на ура».Отсоединить контактную группу от корпуса вентилятора – отверткой под «шлиц» отогнуть два усика-фиксатора. Та же отвертка для отсоединения электродвигателя от корпуса. Обнаружил, что щетки стерты и не прижимаются нормально к коллектору. Сами щетки находятся в пластиковом корпусе-направляющей и имеют довольно интересную форму. Дальнейшая работа по реанимации – пинцет и ножницы. Освободил щетку, вынул спиральку из фиксаторов и вытянул щетку из держателя. Под пятку щетки положил прокладку (паранитовый квадратик толщиной 2-3 мм) и собрал все обратно. Для быстрого и удобного процесса сборки пружинка сначала фиксируется на щеткодержателе, а потом крепится за кронштейн. Все происходит одним движением пинцета в промежуток между коллектором и кронштейном подшипника. Надеюсь, что пару-тройку месяцев проживет. Нам бы зиму продержаться. Уж очень новый вентилятор не хочется покупать. Кстати, сама замена блока щеток – элементарное мероприятие. Где бы сам этот узел новый найти... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#273 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kirill69, откуда у нас табуретки?мы же на полу сидим, 
		
		
		
		
		
		
		
	  на кошме | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, ты же выкладывал номера щёток для моторчика печки, а kirill69, ставит подкладки под щётки. Я прикупил в запас эти щётки, они ждут своего часа.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#275 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, Посмотри на фото форму щеток! Они совсем другие. Пилить посадочное место под корпус держателя? Да ну нафиг! 
		
		
		
		
		
		
			Щетки спаяны (соединены обжимами) с медными спиралями и проводкой (разъемом подключения) в один автономный блок, который меняется за 5 минут! Где найти этот ремкомплект? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kirill69, по фото непонятно, плохо видно. Но Инжирнер менял эти щётки, вроде всё подошло с помощью паяльника.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, На 5-ой фотке все прекрасно видно. Обрати внимание на форму щетки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полярник выкладывал,а я пилил 
		
		
		
		
		
		
		
	  kirill69, Медные пружинки,это не то чтобы кусок проволоки,найдешь их на новом мультовом (именно мультовом)моторчике.Мне так кааца  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#279 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я их нашел в своем именно на своем каравельном  
		
		
		
		
		
		
			  моторчике. Купить такой новый двигатель не проблема - цена 120 долларов. Как бы купить щетки с проводами баксов за 20-30? Ведь коллектор еще целый и поживет вполне.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |