![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Да, но эта проблема у меня была из-за не до конца вставленного разъема на форсунку. Разъём вроде воткнулся и дальше не шёл. Думал, что всё ок и так и собрал. А потом заводишь двигатель - всё ок. Через какое-то время двиг прогревается и начинается тряска.
Снял клапанную, посмотрел ещё раз и обнаружил, что на одной из форсунок разъем подозрительно выше, чем на остальных. Покрутил его и так и этак, с матами-перематами минут за 15 воткнул его на своё место и проблема исчезла. Попутно заказал новую косу. Что я этим хотел сказать. А то, что в косе нет ничего особенного. Провода с разъёмами. Прозвонить её тестером и определить состояние не составит большого труда. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Сообщений: 175
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: курск
Авто: т 5
Год выпуска: 2004
Двигатель: ахе
|
так я её про звонил, правдо контролькой, всё ок, но как я понимаю там идёт импульс, может что то не так, или уже от моего бессилия, я придумал себе причину))) сколько за новую косу отдали?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
|
Ценник раньше был около 150$
Сейчас средняя цена на новый жгут в МСК около 7.4 |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Сообщений: 175
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: курск
Авто: т 5
Год выпуска: 2004
Двигатель: ахе
|
Всё понял, спасибо за ответы, касу нашол, за 2 т тему можно закрыть,
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|