![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			235/65/16C поставил на мульт стал выше и мягче
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем здрасти! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот читал много-много тем по комфорту подвески на этом форуме и ничего толкового не прочел, а именно конкретики!!! Все пишут какую-то воду, "говорят надо такие аморты ставить...", "вроде бы ставят такие пружины...", "сайкель подвеску ставте..." (хотя и нет чет кого понимания реалий такого выбора). Хоть кто-нибудь реально напишете, как-нибудь так: 1. если вы хотите супер мягкую подвеску, то тогда ставьте пружины такие-то, аморты такие-то и т.д. 2. если вы хотите среднюю то ставьте это-это и это... 3. если жесткую, то вот это... 4. если супер усиленную, то вот это... Уважаемые непонятно-говорящие-ответчики-форумчане, если Вы все тут профессора, так напишете реально людям РЕАЛЬНЫЙ ответ что надо сделать, что бы она была максимально мягкой????? Просто от количества прочитанной воды за многочасовые посиделки в инете голова пухнет, а сути набирается с гулькин нос (и это вовсе не означает что я плохо понимаю о чем пишут). В конце концов Вы же не про яблоки пишет какие для кого вкуснее, т.к. одни сорвали с дерева в один день другие в другой день, третие пролежали на оптовой базе и стухли, четвертые разгружали скидывая их с пятого этажа и т.д. Это же ведь серийные запчасти, которые фигачат на конвейре огромными партиями, где резина на одних жесткая, на других мягкая и т.д., где пружины одни делают из одного металла, другие из другого. Вот лично я уже пытаюсь понять год, что нужно поставить, чтобы реально было максимально мягко, а не 500 тыщ. различных версий и словоблудие про бесконечные теории, как это может быть в условиях жесткой штатной подвеске Т5 и что можно при этом потерять или найти. Спасибо. Последний раз редактировалось Profesor; 06.03.2015 в 01:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,235
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 47RUS 
				
				Авто: MB VITO 110 CDI 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ОМ 651 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			уя себе  
		
		
		
		
		
		
		
	  посмотри индекс нагрузки какой..не 109 случайно ? ![]() Цитата: 
	
 ![]() У Т5 не будет мягкой подвески..даже можно не заморачиваться. Но он прекрасен даже на +20мм  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			everlast, 115/113R
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 403
				 
				Регистрация: 18.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: WV TRANSPORTER T5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 1.9 brr чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На днях поменял передние стойки. Стояли Монро амортизаторы и думаю стоковые пружины с 3-мя серыми и 1-й желтой метками. Поставил Бильштайн амортизаторы и KYB пружины (аналог штатным на 2 серых и одну зеленую метки). Ощущения от авто конечно поменялось, а именно на больших кочках вроде стало помягче, а на мелких наоборот 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень оригинальный ответ, я ожидал что-то подобное услышать. 
		
		
		
		
		
		
		
	А я и не собираюсь сделать из него ролс-ройс!!! Если прочесть мой пост более внимательнее, то там написано о чем я лично для себя хочу - максимально мягкой!!! ...и не на один раз, а чтобы покупать постоянно одни и те же "мягкие" запчасти, чтобы радоваться жизни!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я вот поэтому пост и написал, чтобы реальные люди написали какие допустим из амортов - самые мягкие, какие из пружин наиболее-максимально мягкие (вот мне допустим Ваши риски серые, белые, ничего не говорят в принципе), какие сайленты максимально мягкие (может и не оригинал под названием ВАГ). Вот для этого пост и написал. Один раз я за год увидел как один чел на каком-то из форумов (по-моему на transportere/ru) по существу написал что надо: "Перед поставил пружины 7E0411105A (две серые метки), амортизаторы 7H0413031N и цельные задние сайлентблоки переднего рычага; Зад пружины 7H0511115AD( с одной желтой меткой), амортизаторы 7H0513029D машина мягкая, ничего не стучит и ничего не гремит, устойчивая на дороге, советую!" Вот как бы что-то такое можете собразить, только более реально, потому что у каждого человека понимание мягкости разное, а самая мягкая запчасть она и будет ею, только с технической точки зрения, а не с точки зрения чувств задницы нескольких людей!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никто тебе на этот вопрос не ответит, так что можешь даже не ждать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подвеску перебирают, когда со своей что-то не так. Мало кто будет исправную одну менять на другую. Поэтому любая исправная подвеска будет лучше той, что стояла. Я тоже менял переднюю подвеску и машина стала мягче, но откуда я могу знать, это самая мягкая или нет? Дайте мне десяток разных комплектов и я проверю. Я, конечно, могу написать один из вариантов мягкой подвески, но его хрен кто купить, потому как цена будет такая, что проще терпеть эту жесткость ![]() Если хочешь мягкой подвески, то ставь прогрессивные пружины, полиуретановые сайленты и амортизаторы ohlins с выносными бачками и возможностью регулировок без снятия. Цитата: 
	
 Т.е. если искать то, что ты ищешь: То они тупо будут пробивать по кузову. Да, они будут мягкие, но будут удары в кузов. Ты же сам поставил цельные сайленты, а они намного жестче родных. Цитата: 
	
 Самый дешевый способ: снять стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина станет очень мягкой, но крайне плохо управляемой. Разумный способ: менять стабилизатор на более тонкий (мягкий) от других версий Т5. Теряем немного в управляемости на крутых поворотах и приобретаем некую величину мягкости. Нужно четко понимать, что когда мы приобретаем в одном, мы теряем в другом. Исключение только в узлах с нелинейной работой. Как пример прогрессивные пружины. Их характеристики нелинейны, поэтому они хорошо отрабатывают мелкие неровности и достойно держат сильные пробои.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Profesor,  
		
		
		
		
		
		
		
	Уважаемый профессор. Тут сидят обычные люди НЕ ПРОФ.МАСТЕРА, которые делятся своими мнениями и сугубо своими ощущениями! Как может мнение одного 100% подходить другому!?! Тем более никто НЕ ОБЯЗАН давать технически точные и не поддающиеся критике ответы! Люди тут ОБСУЖДАЮТ, спорят... как известно, в споре рождается истина. Если требуется оф.ответ, лучше написать в VW RUS... или как там оно зовётся... Тут Вы получите МНЕНИЕ людей, которое может быть не очень явным! По мне, подвеска вполне взвешенная - нормальная... Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,235
				 
				Регистрация: 08.12.2012 
				Адрес: 47RUS 
				
				Авто: MB VITO 110 CDI 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: ОМ 651 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не знаю что имелось ввиду под этим..но я ставил на перед вместо стандартных подубитых "с дырками" , оригинальные усиленные "без дырок" (как говорят от броневиков или не знаю на какие версии Т5 они ставятся)...Бус стал реально приятнее, собраннее и как мне показалось помягче..вот прям как выехал с сервиса-сразу акцентировал внимание на этом..в общем результатом я был очень доволен (правда и стойки менял сразу на МОНРО вроде, не помню) 
		
		
		
		
		
		
		
	подвеска отличная...дороги надо ровные хорошие для этой подвески. По ровной дорожке на трассе едет и рулится волшебно просто.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| koni t5, мягкая подвеска т5 | 
		
  | 
	
		
  |