![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я менял опорники без снятия пластика кожуха стеклоочистителей. Снимал только металлические лючки для доступа к верхним гайкам крепления стоек.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, Один из болтов лючка с водительской стороны находится под пластиковым кожухом и подобраться к нему не очень просто. Во избежание поломки пластика лучше снять пластик. Да и работать в отсеках будет гораздо удобнее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это не метод. Любые вертикальные амортизационные штоки сначала обсаживаются (машина ставится на колеса), а потом зажимаются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достаточно на мой взгляд ,поставитьмашину на колеса ,покачать ее стоя на водительской -пассажирской ступени и закручивать верхнюю гайку.тогда гайка надежней закручивается и практически без проворота штока.а пластик под дворниками я отстегивал и сдвигал -отгибал на дворниках ,этого вполне достаточно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 36
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: VW Caravelle T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял стойки стабилизатора и втулки, испытал много любви с первой же гайкой на стойке, в итоге конечно открутил держа палец шведками со стороны пыльника и постепенно разрабатывая резьбу, но часа 2 ушло... 
		
		
		
		
		
		
		
	Может кому пригодится мысль: Далее делал так - пока гайка на стойке стабилизатора еще затянута, берем вторую такую же гайку и прогоняем резьбу с ВД-шкой до тех пор, пока гайка не начнет крутиться руками, только после откручиваем гайку на пальце стойки стабилизатора. Одного понять не могу, почему на пальце со стороны пыльника лыски не сделать было, как на некоторых других машинах. Разумеется, как уже советовалось тут на форуме, на новых резьбу смазал графиткой и навернул на свободный участок резьбы дополнительные гайки, ибо нефик.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут вместо лыскивнутренний шестигранник (или торкс), но его свернуть как нефиг делать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я всегда после замены и новую и старую гайку наворачиваю. Откручивается потом без проблем  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня при откручивании резьбу заминало, видимо срывает её внутри гайки при затяжке. Может динамометрический ключ решит проблему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 169
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: Умба 
				
				Авто: Т5 Каравела 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это все потому , что гайки немного сплюснуты, отверстие овальное, я пользую вторую гайку для откручивания, как было описано выше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Т5. Стабилизатор. | tereleg | Передняя и задняя ось, тормоза, колёса, рулевое управление | 131 | 09.10.2018 20:16 |