![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
|
Немного не соглашусь, то что стоит относительно не дорого нет смысла кроить из за 100(образно) рублей мнимой экономии.
__________________
Николай. Живу на Родине Аватарки. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 184
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тула
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS 1.9
|
Что касается тормозной жидкости, то дело вовсе не в кроилове( 100 -200 р. это не серьезно). Вопрос поставлен так ,есть ли заменитель лучше оригинала? Я например думаю, что есть. И если он стоит также или немного дешевле и к тому же не паленый, то почему бы его не приобрести.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Сам для себя определился следующим образом. Тормозная система одна из важнейших систем а/м! Эксперименты с поиском "оптимальной", "более лучшей", "чуть менее дорогой" и прочей "улучшенной" тормозной жидкостью может обойтись мне слишком дорого.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Сообщений: 184
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тула
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS 1.9
|
Значит это не для нас:обладает большим набором присадок связывающих воду, а значит обладает большей антикорозионной защитой, значительно продлевающей срок службы всей тормозной системы.температура кипения выше, что только благотворно влияет на торм.сист., то что она менее вязкая это тоже плюс, особенно в зимнее время, меньше времени срабатывания вспомогательных систем таких как АБС и ЕСП, содержится больше нужных присадок, а так же лучше смазывает трушиеся механизмы торм.сист., а это только благотворно влияет на срок эксплуатации. . . этот список можно долго продолжать.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 853
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Авто: wolkswagenT5
Год выпуска: 2011
Двигатель: СААВ
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 184
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тула
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS 1.9
|
Это не реклама. Техническая информация о DOT 5.1 есть в открытом доступе( не путать с силиконовой DOT 5!!!). Имеются положительные отзывы от людей, которые эксплуатируют автомобиль при t минус 45 -50, в горах(серпантины) и т.д.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Сообщений: 1,767
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Самара
Авто: VW Т5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХВ
|
Температура кипения тормозухи знаю, что много больше 100С, а вот температура кристализации какая? Но не слышал, чтобы в сильный мороз у кого-то были проблемы с подмерзанием тормозухи. Скорее манжеты цилиндров задубеют.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Сообщений: 184
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Тула
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: BRS 1.9
|
DOT 5.1 cпециально адаптирована к системам антиблокировки тормозов (ABS): вязкость (800 cp при -40° C на примере MOTUL 5.1) более низкая, по сравнению с DOT 4 (1800 cp) , позволяет жидкости более свободно циркулировать в клапанах системы антиблокировки. Соответственно легче будет продавливать педаль сцепления и тормоза в лютый мороз.
Температура кипения сухой жидкости: 272°C. Температура кипения увлажненной жидкости(после 1 года эксплуатации): 185°C |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|