![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так в том то и дело, не специалист я, а как проверить когда всюду врут и пытаются раскрутить не знаю, посему и спрашиваю "где собака зарыта" и что делать, хоть самому с эльзой лезть ковыряться? в любом случае спсибо зп информацию, буду ждать подсказки от форумчан
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Самый бюджетный вариант при наличии инструмента и времени. С задом всё просто если сайлентблоки живые,а вот с передом посложнее, потребуется помошник и кое какой специнструмент типа многогранников торх.Да ещё стойки стаб-а если давно не менялись то скорее всего под земену, или гремят или не возможно открутить приходится срезать болгаркой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня вибрация при торможении. У тебя тоже? 
		
		
		
		
		
		
			И еще обратил внимание, что при разгоне немного тянет влево и для парирования руль чуть влево надо дать. И дальше никуда не тянет. Но при сбросе газа уводит влево и снова приходится парировать рулем вправо. Я так понимаю, что это как раз свидетельствует о износе шаровых и сайлент-блоков. За счет имеющегося люфта в подвеске изменяются углы установки колес при даче газа и при его сбросе. У меня это все пока, что в очень маленьких размерах и стуков никаких нет. Но уже надо смотреть. Вот как раз сейчас и думаю если тянет вправо значит на правом колесе больше износ всех этих "резинок". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Zolotnik, ты по моему слишком "увлекся" или просто много лишних денег. Пружины меняются если они лопнули. Есть у них слабое место - крайние витки. Если они целы, то менять пружины нет никакого смысла. Амортизаторы еще проще - если они сухие снаружи (т.е. нет следов масла) то считай, что они исправны. Опорники - если при повороте руля передние пружины не "стреляют" то тоже еще можно ездить. Остается "мелочевка". Сайлент блоки и шаровые. Сайлент-блоки внешним осмотром определяются по внешнему виду. Шаровые тоже сначала смотрим состояние чехлов. Если чехлы не рваные, то шаровые тоже будут скорее всего в норме. А если рваные то менять однозначно. Ну и прочие резинки внешним осмотром. А все менять по кругу смысла нет. Я как-то так мыслю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на счет шаровой - это точно, слева точно приговорили, по поводу саленблоков то тоже есть такие подозрения, в августе менял пару на передних рычагах, а вот на задних нет, поэтому нужно провести ревизию саленблоков задних рычагов, это мнение мне уже озвучили товарищи
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С амортами не всё так просто.Вопервых из них газ уходит без потеков,ну да хрен сним пусть уходит.Масло осталось внутри ,а сальники подсели.В общем если встать на подножку качнуть машину вниз и спрыгнуть исправный аморт не должен давать раскачку более полутора ходов вверх.Те когда ты спрыгнул машина пошла вверх это раз,опустилась вниз под собственным весом наполовину примерно и поднялась это полтора.Если опять пошла вниз и снова вверх аморт слабый.Эту раскачку и на ходу видно при переезде через лежачий полицейский
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 124
				 
				Регистрация: 09.09.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Multivan T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |